Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в систематизации теоретических и разработке практических положений о проблеме речи педагога на уроке.
Создан заказ №1292116
24 июня 2016

Цель исследования заключается в систематизации теоретических и разработке практических положений о проблеме речи педагога на уроке.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Среди многих проблем, которые находятся на грани клинических дисциплин, специальной психологии и педагогики, проблема педагогической речи занимает особое место. Это проблема, с которой сталкиваются родители во всех странах. Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Педагог является инициатором этого процесса, организуя его и управляя им. Общение в педагогической деятельности выступает как средство решения учебных задач, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и как способ организации взаимоотношений воспитателя и детей, обеспечивающий успешность обучения и воспитания. Педагогическое общение должно быть эмоционально комфортным и личностно-развивающим. Профессионализм общения учителя состоит в том, чтобы преодолеть естественные трудности общения из-за различий в уровне подготовки, способности помогать ученикам, обрести уверенность в общении в качестве полноправных партнеров учителя. Для учителя важно помнить, что оптимальное общение - не умение держать дисциплину, а обмен с учениками духовными ценностями. Общий язык с детьми - это не язык команд, а язык доверия. Для успешной работы с детьми, прежде всего, надо уметь им помочь. Среди различных факторов, которые положительно влияют на личностное развитие ребёнка, является учёт его клинико-психолого-педагогических особенностей в учебно-воспитательном процессе. Прежде всего это касается реализации коррекционно-развивающей направленности обучения и специальной методики обучения детей. Гуманистическая направленность современной педагогики требует особого внимания к личностному развитию детей и коррекции их поведения. Одним из условий, обеспечивающих решение этих задач, является правильная организация коррекционной и педагогической работы, ведь без неё невозможно создать надлежащие условия обучения в общеобразовательном пространстве. Цель и задачи исследования. Цель исследования заключается в систематизации теоретических и разработке практических положений о проблеме речи педагога на уроке. Достижение цели данного исследования возможно лишь при условии комплексного системного подхода к решению следующих задач: 1) исследовать дидактические принципы работы педагога; 2) описать задачи педагога на уроке; 3) продемонстрировать основы объяснительного монолога; Объектом исследования является педагогическое общение, выступающее неотъемлемым компонентом педагогического взаимодействия. Предмет исследования - речь педагога, посредством которой обеспечивается выполнение задач обучения и воспитания. Гипотеза исследования: проблемы в педагогической речи обуславливают проблемы в педагогическом взаимодействии. Методы исследования. В работе были использованы такие методы как изучение и анализ научно-методической литературы, наблюдение, опытное обучение, анализ проектной деятельности. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, практической части заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, её практическая значимость, определены цели и задачи работы. Основная часть состоит из двух разделов, в которых отражены важнейшие вопросы в работе с детьми этой категории. Список источников и литературы содержит весь перечень источников, использованных при подготовке и написании курсовой работы. Библиографический список состоит из 21 источника. Общий объём работы составил 25 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования заключается в систематизации теоретических и разработке практических положений о проблеме речи педагога на уроке..docx
2021-02-14 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор. Выполнил работу очень быстро качество. Рекомендую, приятно работать с такими людьми. Спасибо Вам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектная методика обучения иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и технология математического развития дошкольников
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Модель социальной работы с детьми с ОВЗ по слуху и из семьями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Словообразование детей старшего дошкольного возраста с
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционального развития младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы