Создан заказ №4552315
9 января 2020
Цель исследования – изучить особенности эмоционального развития младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Важной задачей современной школы является формирование гармонично развитой, физически и психически здоровой личности. Однако на успешность решения этой задачи сегодня негативно влияют ряд факторов: проблемы нестабильного социально-экономического становления государства, сложность социальной ситуации развития ребенка, внутренне семейная атмосфера и особенности взаимоотношений родителей, отсутствие специализированных программ обучения для родителей, чтобы вовремя реагировать на изменение эмоционального и психического состояния ребенка, отсутствие внимания родителей относительно досуга ребенка, уровень профессионализма и психологической образованности учителей, сложность адаптации ребенка в обществе, различные социальные воздействия, эмоциональные нестабильность и уязвимость детей, возрастные, индивидуально-типологические свойства и тому подобное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отдельные из этих факторов обусловливают появление у детей школьного возраста психоэмоционального стресса, который, при отсутствии надлежащей психологической коррекции, адекватных изменениям условий обучения и воспитания, может формироваться в устойчивые свойства личности и деформировать ее дальнейшее развитие, стать причиной ухудшения успешности учебной деятельности, поведения, обусловить нарушение взаимоотношений с учениками, стать причиной серьезных нарушений здоровья. У детей стресс возникает при столкновении с чем-то новым, а потому из-за отсутствия опыта они не в состоянии с ним бороться. Сам механизм детского стресса состоит в том, что что-то внешнее, неизвестное, нехорошее, насильно вторгается в жизнь ребёнка, начинает в виде воспоминаний или страхов преследовать его. Без помощи родителей, а зачастую и профессионального психолога ребёнку не справиться со стрессом.
Объектом исследования является эмоциональное развитие младших школьников.
Предметом исследования является феноменология и динамика эмоциональных переживаний у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования – изучить особенности эмоционального развития младших школьников.
Цель и исследования обусловила постановку задач исследования:
Изучить психолого-педагогические особенности эмоционального развития младших школьников;
Проанализировать феноменологию стрессовых переживаний младших школьников;
Организовать и провести эмпирическое исследование, направленное на изучение специфики эмоциональных переживаний у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической литературы, анкетирование, тестирование, количественный и качественный анализ данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности эмоционального развития младших школьников..docx
2020-01-15 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В первый раз обратилась к автору и не прогадала, курсовая написана грамотно, в срок, спасибо