Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление сформированности лексического словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Создан заказ №1284868
25 июня 2016

Цель исследования – выявление сформированности лексического словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой:Введение 2-3стр.,актуальность 2-3 обзаца,цель курсовой,объект исследования,задачи,гипотеза,методы исследования,база исследования,2 главы(в каждой главе по 4 порагрофа,выводы по каждой главе,заключение,список литературы не менее 20-30 авторов,приложение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время общее недоразвитие речи является достаточно распространенным речевым нарушением. Впервые сам термин «общее недоразвитие речи» был сформулирован Р. Е. Левиной в 50 – 60 годах XX века. Под общим недоразвитием речи понимается такая форма речевой патологии, при которой отмечается нарушения формирования всех компонентов речевой системы, которые относятся к звуковой и смысловой сторонам речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом у данной категории детей отмечается нормальный слух и первично сохранный интеллект. [18]. Формирование словаря у детей является одной из наиболее важных задач, решение которой может помочь ребенку приблизиться к нормальному развитию. По мере того, как происходит процесс становления речи ребенка осуществляется умственное, эстетическое и нравственное воспитание, познание предметного мира и развитие как личность в целом. Несомненно, неполноценная речевая деятельность не может не оказывать оказывает негативное влияние на все сферы психического развития ребенка. Мы можем наблюдать снижение продуктивности запоминания, нарушение логической и смысловой памяти, затруднение развития познавательной деятельности, овладения мыслительными операциями, нарушение всех формы общения и межличностного взаимодействия. Развитие игровой деятельности, имеющей ведущее значение в плане общего психического развития, существенно тормозится. Анализ литературы показывает, что вопрос сформированности и развития словарного запаса дошкольников вызывает большой интерес. Л. Н. Ефименкова [11], Н. С. Жукова[9], С. Н. Сазонова [27] в своих работах рассматривают проблему формирования словаря у детей с общим недоразвитием речи. Также исследованием речевого развития занимались различные лингвисты, педагоги и психологи: В.В. Виноградов, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, К.Д. Ушинский, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин. Но все равно в настоящее время в этой области отмечается ряд неразрешенных вопросов. Известно, что наиболее благоприятным для развития всех сторон речи и для коррекции нарушений является дошкольный возраст. Трудности, испытываемые детьми с общим недоразвитием речи при усвоении программ детского сада, обусловлены в первую очередь тем, что у них отмечается недостаточный уровень развития речи, который во многом определяется имеющимся объемом словаря и его качеством. Уровень сформированности лексического запаса детей имеет большое значение для развития их познавательной деятельности. Это связано с тем, что слово и его значение выступает средством развития как речи, так и мышления. В данной ситуации изучение состояния словаря становится главным направлением исследований в области детской речи. Также немаловажная роль отводится обогащению словаря ребенка, его активизация и закрепление а речи. Эта проблема является сложной и несомненно требует ее дальнейшего изучения. Это и определило выбор данной темы для курсовой работы. Цель исследования – выявление сформированности лексического словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Объект исследования – лексическая сторона речи детей дошкольного возраста. Предмет исследования – уровень развития словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Гипотеза: у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня будут следующие особенности развития словаря: 1) значительное преобладание пассивного словаря; 2) ограничение объема словаря и неточное употребление слов; 3) частые замены слов по видовым понятиям; 4) трудности при назывании обобщающих слов; 5) использование глаголов обиходного значения. Теоретические методы: теоретико-методологической основой исследования являются исследования различных авторов. Теоретический анализ научной и учебно-методической литературы. Задачи: 1) проанализировать в литературе проблемы развития словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; 2) проанализировать особенности развития словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня; 3) составить рекомендации по формированию словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи. Методы: изучение и анализ литературы, педагогический эксперимент, анализ полученных данных. Теоретическое значение: обобщение материалов по проблеме исследования в специальной педагогике, выделение развития словаря как одной из задач словарной работы. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов, библиографического указателя использованной литературы и приложений. Основной материал изложен на 50 страницах. Библиография содержит 35 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования – выявление сформированности лексического словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня..docx
2016-07-01 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сказали, что работа плохая, практическая часть не получилась(( Но все-таки натянули тройку. Возможно просто зависит от темы работы. Зато оформление было правильное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВОПРОСЫ(всего 20 вопросы) ДЛЯ ЭКЗАМЕНА ГОС. АСПИРАНТОВ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
обучение основам живописи детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения чтения у детей с ЗПР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы