Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность в том, что главным в личностно – ориентированном подходе является учет личностных качеств учащегося и его способностей.
Создан заказ №1266328
6 июня 2016

Актуальность в том, что главным в личностно – ориентированном подходе является учет личностных качеств учащегося и его способностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность в том, что главным в личностно – ориентированном подходе является учет личностных качеств учащегося и его способностей. Личностно – ориентированный подход был разработан Карлом Роджерсом. Идеи К. Роджерса о роли учителя, о межличностных взаимоотношениях со сверстниками положены в основу гуманного обучения 60 – 70 годов. Личностный подход опирается на личностные качества, которые выражают такие характеристики, как направленность личности, ценностные ориентации, сформировавшиеся установки, мотивы деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценностные ориентации, направленность личности, связаны с возрастом и индивидуальными особенностями. Принципы личностного подхода требуют: 1) постоянного изучения и знания индивидуальных особенностей темперамента, черт характера, привычек, мнения; 2) умение диагностировать и знание уровня личностных качеств, таких как образ мышления, мотивы, интересы, установки, отношение к жизни, труду, ценностные ориентации, жизненные планы; 3) постоянное привлечение к воспитательной деятельности, которая обеспечивает развитие личности; 4) выявление и устранение причин, которые мешают достижению поставленной цели; 5) опора на активность личности; 6) взаимосвязь воспитания с самовоспитанием личности, помощь в выборе поставленных целей, методов, форм самовоспитания; 7) развитие самостоятельности, инициативы. Осуществление требований учитывает глубинное развитие процессов, опирается на закономерности причинно-следственных отношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Актуальность в том, что главным в личностно – ориентированном подходе является учет личностных качеств учащегося и его способностей..docx
2016-11-19 02:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, выполнила все в срок. Были некоторые недочеты, которые она сразу исправила в срочном порядке. Спасибо за качественную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика мотивации учения у младших подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллективные способы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
представление о геометрических фигурах.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по социальной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательная система: многообразие вариантов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика развития речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы