Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние телесериалов на молодежь
Создан заказ №1257405
1 июня 2016

Влияние телесериалов на молодежь

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны три главы: 1. Влияние теле сериалов на молодежь (как касается соц. проблем). 2.американские и российские сериалы (виды и тд.) 3. Сериал "Сплетница", продвижение данного сериала, пробвижение брендов в сериале.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодня изучение проблем влияния телевидения на психическую сферу ребенка имеет чрезвычайно важное значение. Педагоги, психологи, учителя, родители, ученики, взрослые и сами дети должны знать о особые психологические "отношения", которые устанавливаются между зрителем и телевизором, который в наше время стал не просто источником разнообразной информации, а часто правит собеседника, является суррогатом живого общения, техническим средством, который претендует на роль главного воспитателя человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Память, внимание, мышление, фантазия детей находятся под воздействием этого средства массовой информации. Поэтому, казалось бы, такая невинная для детей развлечение в школе, как просмотр мультфильмов или телефильмов во время перерыва или после уроков в ожидании родителей, которым учеников якобы вознаграждают за хорошее поведение и который переходит в привычку, может иметь, хотя и латентные на первых порах, но достаточно весомые, не всегда однозначные последствия. Современное телевидение является наиболее распространенным и популярным средством массовой информации. Эксперты вопросов по теории средств массовой информации (далее – СМИ), осмысливая огромный их влияние на общественную жизнь вообще и на жизнь отдельного человека, выделяют значимость и силу воздействия электронных средств коммуникации, молниеносный по сравнению с издательским делом и прессой развитие. Телевидение является самым легким в восприятии человеком информации средством массовой коммуникации, оно быстрее всего и оперативнее всего информирует о событиях в мире, легко и комфортно может перенести человека в любую точку мира. Телевидение имитирует трехмерный пространство на экране, одновременно использует зрительные и слуховые образы, создает настоящее зрелище, которое приносит ощутимое наслаждение человеку. Нередко становится чуть ли не единственным собеседником для одиноких, опустошенными социальными проблемами школьников. Большое влияние имеет телевизионное насилие на поведение ребенка, если оно вознаграждается, если агрессивное поведение демонстрирует в целом положительный герой или же если эстетика фильма и его приемы были "на высоте". Актуальность данной работы заключается в ограниченном объеме знаний учеников относительно влияния средств массовой информации на их психику. Цель - изучение влияния сериалов на молодёжь. Объект исследования – специфика влияния сериала на формирование личности и ее характера. Предметом исследования является особенности системы социально-педагогических мер, направленных на становление и реализацию духовного потенциала сериала на молодежь. Методы исследования: комплексный, сравнительный, структурный, логический и другие. Для достижения данной цели мы поставили ряд следующих задач: • изучение влияния сериала на формирование агрессивности и насилия; • рассмотрение продвижение сериала и брендов в немПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Влияние телесериалов на молодежь.docx
2016-06-07 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была сделана раньше срока, при этом качество работы на высоте! Очень благодарен, спасибо!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Наружная реклама краснодарского края: динамика развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль и его роль в продвижении компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отечественная реклама в конце ХIХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипуляционные PR-технологии управления общественным мнением
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Social Advertising - Diversity and Inclusion 2
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине Копирайтинг и Спичрайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация плана маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM как инструмент продвижения товара и услуги в сети
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые тенденции: нейромаркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный потенциал wifi-сетей в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продакт-плейсмент в российском кино и телешоу.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы