Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа компании на основе фирменного стиля на примере компании RTB Media
Создан заказ №1240640
26 мая 2016

Формирование имиджа компании на основе фирменного стиля на примере компании RTB Media

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. В мире все больше развиваются рыночные отношения. Вследствие этого в различных сферах бизнеса появляется все больше предприятий, которые занимаются предоставлением похожих услуг или продажей идентичных товаров. Соответственно перед потребителем встает проблема выбора, а организации ставят себе иной вопрос: как выделяться среди множества других компаний, которые занимают один и тот же сегмент? Особо актуальным данный вопрос является в отношении компаний, представляющих потребителям разнообразные услуги. В настоящее время в России рекламный рынок отличается высокой нестабильностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только в 2012 году были наращены темпы роста, утерянные из-за мирового финансового кризиса в 2008-2009 годах. Однако, с 2015 года происходит падение. Так, согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, только в традиционных средствах размещения компании потеряли более 10%, снизив объемы рынка до 307 млрд.рублей. Такие негативные тенденции сопровождаются процессами концентрации игроков на рынке рекламных услуг, сокращением количества участников рынка, в основном за счет мелких рекламных агентств, ростом конкуренции на рынке рекламной продукции. В маркетинговой деятельности многих крупных компаний, в связи с частой сменой потребительских предпочтений (характерной для последнего десятилетия), наблюдается тенденция к ускорению жизненного цикла товара. Вследствие этого происходит ускорение «оборачиваемости» рекламы, то есть реклама, производимая рекламным или коммуникационным агентством, становится более мобильной и действенной. Но также наблюдается рост в сфере интернет-рекламы, что свидетельствует о необходимости изучать данную область. Кроме того, продолжающийся рост конкуренции, сопровождающийся снижением вложений в рекламу, объективно сопровождается формированием новых условий для функционирования рекламных предприятий. В этих условиях рекламные агентства вынуждены искать новые средства выделится на фоне конкурентов, и важное значение приобретает наличие фирменного стиля. Многие организации отрасли придумывают неординарные названия или предлагают необычные услуги, расширяют программы лояльности, но в сложившихся условиях этого мало. Необходимо запомниться клиенту не только с точки зрения качества предоставляемых услуг, но еще и визуально, а также поддерживать свои позиции в отношении имиджа предприятия. Именно фирменный стиль предлагает предприятиям разрабатывать уникальные отличия от конкурентов, основанные на визуальном восприятии компании. Это подтверждают и особенности восприятия человека - «символы действуют на воображение, эмоции сильнее, чем любое другое средство». Таким образом, изучение специфики процесса формирования имиджа предприятия за счет фирменного стиля в отношении рекламного агентства является актуальным и своевременным, так как позволит компании выделиться, запомниться в сознании потребителей и приобрести более устойчивое положение на рынке. Цель работы состоит в разработке рекомендаций по повышению эффективности формирования имиджа на основе фирменного стиля для компании RTB Media. Для этого требуется решить следующие задачи: 1. Рассмотреть процесс формирования имиджа компании на основе фирменного стиля. 2. Выделить проблемы и возможности формирования имиджа компании на основе фирменного стиля в современных экономических условиях. 3. Раскрыть особенности формирования имиджа на основе фирменного стиля для компаний рекламного рынка. 4. Проанализировать способы формирования имиджа RTB Media на основе фирменного стиля. 5. Провести оценку мировой и отечественной практики формирования имиджа на основе фирменного стиля для компаний рекламного рынка. 6. Проанализировать рекламный рынок России. 7. Оценить опыт формирования имиджа на основе фирменного стиля компании RTB Media. 8. Сформировать основные направления эффективного формирования имиджа на основе фирменного стиля для компании RTB Media. 9. Разработать стратегию и мероприятия программы формирования имиджа на основе фирменного стиля для компании RTB Media. 10. Оценить эффективность предложенной стратегии и мероприятий. Объект исследования – компания RTB Media Предмет исследования – формирование имиджа компании на основе фирменного стиля . Теоретической базой для написания дипломной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента, имиджмейкинга. Степень изученности темы. Основной вклад в развитие рекламной индустрии вложили такие известные авторы, как Д. Огилви, Ф. Котлер, Дж. Траут. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина и др. Общетеоретическим вопросам формирования имиджа и репутации посвящены публикации таких авторов, как Л.А. Алексеева, И.В.Алешина, Р.Р. Горчакова, Н.С.Комлева, Д.В. Куприянова, Р.Н.Тарусин и др. Так, Р.Р. Горчакова в своей работе «Особенности формирования корпоративного имиджа» раскрывает понятие «имидж организации». Уделяет внимание видам корпоративного имиджа. Анализирует структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации. Рассматривает процесс построения и развития корпоративного имиджа использование позитивного корпоративного имиджа для повышения конкурентоспособности российских предприятий. Л.А. Алексеева в своем труде раcсматривает корпоративный имидж с точки зрения работников и персонала. Кроме того, важность для работы представляют исследования в области процесса формирования фирменного стиля компании и влиянии на имидж. Здесь выделяются следующие отечественные и зарубежные исследования: В.А. Барежев, А.М. Годин, И.М. Синяева, С. Блэк Методология исследования определяется спецификой поставленных задач. В работе были использованы методы исследования: анализ, синтез, интерпретация данных, сравнение. Теоретическая значимость работы состоит в проведении исследования роли фирменного стиля в процессе формирования имиджа компании рекламного рынка и повышении его эффективности. Практическая значимость состоит в выработке конкретных предложений для улучшения имиджа на основе фирменного стиля компании RTB Media. Структура работы: введение, три главы, заключение и список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Формирование имиджа компании на основе фирменного стиля на примере компании RTB Media.docx
2017-10-08 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, очень хорошо и понятно все написано, преподаватель похвалил. Уложилась точно в срок, даже раньше

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы исследования в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
восприятие цвета
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии медиапланирования рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная роль гарольдов. Рыцарские турниры. Геральдика
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ сайта рекламного агентства Pr-Inc
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершентсвование рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение нутрициолога в инстаграм. Глава 2
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании ООО "ВолгаДисконт"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы