Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть понятие имиджа и особенности его продвижения.
Создан заказ №1231312
23 мая 2016

Цель работы – рассмотреть понятие имиджа и особенности его продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
срочно куплю к/р, важны ссылки, сноски, оригинальность больше 60%. Можно из старых работ, главное, чтоб на просторах интернета не было. 1. Определение PR. Цели и задачи PR 2. Природа возникновения и развития PR 3. PR специалист, личностные качества 4. PR и пропаганда (сходства и различия), PR и реклама (сходства и различия) 5. Функции PR специалистов 6. Каналы распространения информации, Коммуникации. Средства коммуникаций, функции 7. Пиарология как наука о «СО» 8. Понятие общественности. Общественность в сфере PR, классификация групп общественности 9. Основные свойства общественного мнения 10. Методы исследования в PR. Этапы исследования 11. Внутрифирменный PR, корпоративный имидж и его продвижение 12. Организация специальных событий и не стандартных акций 13. Подготовка и проведение презентации, пресс-конференции 14. Содержание и оформление пресс-релиза 15. Выставки и ярмарки 16. Основные составляющие стратегического планирования. Этапы. 17. PR в кризисных ситуациях 18. Лоббирование 19. Корпоративная культура. Понятие и сущность 20. Имидж и его продвижени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема формирования имиджа личности и организации, а также его закрепления и продвижения – одна из самых актуальных, над решением которой активно работают психологи, политики, специалисты в области PR-технологий. Имидж - это эмоционально окрашенный образ, который может быть как позитивным, так и отрицательным. Имидж во многом зависит как от личных психологических качеств человека, так и от умения соответствовать ожиданиям общества. Имидж формируется благодаря многим факторам: личным особенностям, опыту, стратегии поведения и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и связан с таким социально-психологическим явлением как общественное мнение. С одной стороны, формирование имиджа происходит под воздействием общественного мнения. Это способствует завоеванию доверия к личности и достижению необходимого уровня восприятия человека. Имидж - это важный социально-психологический фактор, который оказывает влияние на внутреннюю картину мира личности и ее социализацию в обществе. Имидж есть своеобразная визитная карточка личности или же организации. От того, насколько удачно сформирован имидж и насколько он успешен, зависит стратегия поведения человека, особенности его отношения к окружающим, его карьера и, следовательно, самореализация в социуме. Имидж организации – это ее стиль, неповторимый облик, отличающий данную организацию от других. Имидж организации – дело рук специалистов различных профессий – имиджмейкеров, психологов, дизайнеров, маркетологов, PR-менеджеров и т.д. Имидж организации должен быть тщательно продуман, без чего невозможен ее выход на рынок и завоевание доверия у общественности. Благодаря удачному имиджу и успешной репутации, компания способна в короткие сроки успешно развернуть свою деятельность и выйти в лидеры рынка. И напротив, плохая репутация оказывает негативное влияние на деятельность организации, отворачивая от нее потенциальных партнеров. Поэтому исследование особенностей, компонентов и стратегии продвижения имиджа приобретает сегодня особую актуальность. Проблема формирования и продвижения имиджа нашла свое отражение в работах А.А. Альтшуллера, П. Берда, П.С. Гуревича, Г.П. Почепцова, В.М. Шепеля и др. ученых. Цель работы – рассмотреть понятие имиджа и особенности его продвижения. Для достижения цели поставлены задачи: 1. Дать понятие имиджа и его значение для современного делового человека, 2. Рассмотреть понятие «имидж компании» и его составляющие, 2. Проанализировать особенности продвижения имиджа компании. Работа состоит из введения, двух глав, заключительной части, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы – рассмотреть понятие имиджа и особенности его продвижения..docx
2020-03-27 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор! Мгновенно отвечает, а также предлагает свои идеи по выполнению работы. Очень рекомендую! Выполнил автор раньше срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(доработки)PR технологии в полиграфическом бизнесе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа «Современный литературный процесс»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в интернете.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на общество
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дизайн в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие рекламы и науки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы