Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания, их выбор и методы оценки.
Создан заказ №12288
1 февраля 2013

Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания, их выбор и методы оценки.

Как заказчик описал требования к работе:
Учусь в универе туризма и сервиса, специализация - гостиничный сервис, практика на примере гостиницы "Русотель" в Москве, пишу с планшета, поэтому не могу прикрепить файл с методичкой, возможно только переслать по мэйлу. Время прохождения практики с о 2 февраля по 15 марта.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания, их выбор и методы оценки..docx
2020-07-27 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор хорошо выполнил работу и в достаточно короткий срок, были небольшие замечания, но они были оперативно исправлены. За работу получил оценку отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследования по направлению Промышленность (научные)
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Решить задачи
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление социальными процессами в организации
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы бережливого (экономного производства). Методы системы "точно во время".
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Названия нет, рассмотрю любые, подходящие под тематику.
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование и динамика отношений консультанта с клиентом
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Цены и ценообразование на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Результаты производственной деятельности и методы их анализа
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по производственному менеджменту.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
построить график ганта для колбасного производства
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике юриста в организации
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет о производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (технико-технологическая)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в отделе бронирования отеля
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике:коммуникационный медиахолдинг Atlantic Group
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
дневник производственного обучения по программе помощник машиниста электровоза и тепловоза
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
практика по получению первичных проф умений и навыков
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы