Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ цены и ценообразования на предприятии.
Создан заказ №4225119
30 сентября 2019

Цель работы – анализ цены и ценообразования на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект. Предмет исследования магазин техники (Эльдорадо, Мвидео или т.п. на выбор)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цена – один из главных факторов, который влияет на размер получаемой прибыли, на признание и восприятие товара потребителем, а также на ряд других качественных и количественных показателей работы всей организации: оборот, рентабельность, доля на рынке, конкурентоспособность и т.д. Данная тема является актуальной на сегодняшний день, поскольку стратегии ценообразования и особенности их использования в деятельности компании приобретает наибольшее значение ввиду увеличения конкурентных фирм и снижения покупательской способности в каждой конкретной отрасли рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России стратегиям ценообразования уделяют особое внимание, поскольку внутренние цены на многие экспортируемые товары (нефть, зерно и т.д.) выше мировых. Российские предприятия стараются придерживаться общепринятых правил игры, присущих современному мировому рынку. Цель работы – анализ цены и ценообразования на предприятии. Исходя из цели работы, необходимо выполнить следующие задачи: - изучить сущность, классификация и особенности формирования стратегии ценообразования; - изучить место и роль ценовой стратегии в деятельности организации; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику организации; - провести анализ бизнес-портфеля и номенклатуры продукции; - рассмотреть существующие ценовые стратегии и методы ценообразования по основным видам продукции; - разработать предложения по улучшению ценовой политики и стратегии по основным ассортиментным группам; - провести экономическое обоснование предложенной ценовой политики. Объект исследования – ценообразование на предприятии ООО «РЕГЛЕТ». Предмет исследования –теоретические и практические основы ценообразования на предприятии. В качестве методологической основы исследования были использованы: метод анализа – изучение литературы отечественных и зарубежных авторов, электронных ресурсов для анализа и характеристики стратегии ценообразования на предприятии; наблюдение – формирование ценовой политики в деятельности предприятия. Методологическая база. В выпускной квалификационной работе использовались учебные, научные и методические работы зарубежных и отечественных авторов таких авторов как Афонин П.Н., Камаев В.Д., Куликов А.Л., Сигидов Ю.И., Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада и др., материалы периодических изданий, посвященные вопросам ценообразования. Также использовались источники Интернет-ресурсов для более подробного изучения стратегии ценообразования в исследуемом предприятии. Теоретическая значимость – результаты проведенного анализа могут быть применены на практике, а именно разработка и организация стратегии ценообразования на предприятиях. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель работы – анализ цены и ценообразования на предприятии..docx
2020-04-15 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая. Сделали с задержкой,но в моем случае все обошлось. Спасибо автору,рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление логистикой в операционном менеджменте
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование и динамика отношений консультанта с клиентом
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование управления запасами на предприятии ОАО «Метровагонмаш»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нормирование и планирование работ по техническому обслуживанию устройств в региональном центре связи
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и планирование участка окислительного атмосферного выщелачивания
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализа предприятия(Мак Дональдс(Российские кафе))
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технико-экономические основы стандартизации и разработка системы стандартов
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационно-техническое развитие производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Подготовить производственную практику согласно нормам,описанным в моём задании
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной стратегии конкретной торговой марки
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и поиск источников закупки товара (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по теме: Структура производственного процесса, анализ и пути совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности использования персонала
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по основам производственного менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Производственному менеджменту.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в ночном клубе
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рыночная модель предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление разработкой и внедрением нового продукта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные области взаимодействия логистики и маркетинга на производственном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
, Управление материальными запасами организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Анализ производственного менеджмента
Данный анализ проводится для того, чтобы:
Основное звено системного подхода в производственном менеджменте – это проведение комплексного анализа и построение производственной системы как основы для формирования системы управления производством в целом. Производственный менеджмент предполагает построение трех видов управляемых подсистем:
В производственном менеджмента тактические функции должны содер...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Анализ производственного менеджмента
Данный анализ проводится для того, чтобы:
Основное звено системного подхода в производственном менеджменте – это проведение комплексного анализа и построение производственной системы как основы для формирования системы управления производством в целом. Производственный менеджмент предполагает построение трех видов управляемых подсистем:
В производственном менеджмента тактические функции должны содер...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы