Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Прибыль и рентабельность как критерии эффективности ресторанно гостиничного бизнеса
Создан заказ №1157612
3 мая 2016

Прибыль и рентабельность как критерии эффективности ресторанно гостиничного бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Написать 3 главу к диплому по этим кратериям: Внимательно посмотрите структуру гл. 3 П.3.1 : 1. Начать ещё раз с недостатков (что снижает прибыль и рентабельность столовой), выявленных на базе проведённого в гл. 2 анализа. 2. Конкретно указать...что вы предлагаете для повышения прибыли и рентаб ельности столовой "..." - первое предложение - второе предложение 3. Теперь необходимо каждое предложение расписать, например, если вы предлагаете увеличить прибыль за счет максимизации выручки посредством проведения конкретного мероприятия....нужно конкретно указать...какая фирма будет предлагать столовой эту услугу...почему именно эта фирма...какие у неё преимущества... и т.д....со ссылкой на сайты этих компаний. ..по аналогии д.б. расписано каждое из двух предложений ....т. е. в п. 3.1 необходимо дать текстовое обоснование каждого из двух предложений!!! П. 3.2 1. Главное в п.3.2 дать экономическое обоснование каждого из двух предложений. ..д.б. дана смета затрат по каждому предложению со ссылкой на сайт компаний, которые оказывает столовой "..." эти услуги...сделан расчет прогнозной выручки, эффекта (прирост выручки за счет мероприятия -затраты на мероприятие по смете) и эффективности (эффект/затраты на мероприятие) по каждому предложению...ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! При расчета прогнозной выручки....нельзя просто писать...за счет проведения мероприятия количество посетителей увеличится на 15%....тогда скажут,что это необоснованно (почему не 16 или 20%)...т.е. ЛЮБЫЕ ЦИФРЫ В ГЛ.3 НЕЛЬЗЯ ПРОСТО БРАТЬ С ГОЛОВЫ...Д.Б. ССЫЛКИ НА АВТОРИТЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ ...ТЕХ, КТО УЖЕ РЕАЛИЗОВАЛ ПОДОБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И Д.Б. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАНЫ РАСЧЕТЫ!!! 2. После расчётов по каждому предложению необходимо сделать расчет совокупного влияния двух предложенных мероприятий на финансовые показатели столовой . ...продемонстрировать, что за счет реализации ваших предложений произойдёт увеличение выручки, снижение уровня затрат, увеличение прибыли и рентабельности и вы сможете устранить или уменьшить выше отмеченные недостатки...в шапке итоговой таблицы совокупного влияния указать (показатели, 2015 год, прогнозные данные и отклонение )
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Прибыль и рентабельность как критерии эффективности ресторанно гостиничного бизнеса.docx
2016-05-13 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Человечность и доброта,а так же адекватность и выполнение на высоком уровне!!! очень доволен,всем советую!!! Поможет вылезти из любой ситуации!! На этого автора действительно можно положиться!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы маркетинга и маркетингового плана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд Apple
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы