Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: проанализировать гуманистические идеи Я.
Создан заказ №1150747
3 мая 2016

Цель: проанализировать гуманистические идеи Я.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ян Амос Коменский (1592-1670) - родоначальник современной педагогики. Родился в семье, которые боролись за независимость чешского народа. После начальной и средней школы поступает в Гейдельбергский университет. Пишет книги, руководит школой, является священником общины. На формирование мировозрения оказали влияние традиции феодального общества, демократические тенденции общины «чешских братьев», материалистические влияния в науке (Бекон - родоначальник материализма), эпоха Возрождения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Доказал, что источником познания в процессе школьного образования являются внешние органы чувств, ощущения, а следовательно, материальный мир - окружающие ребенка предметы и вещи. Основополагающий принцип его пед. системы - принцип природосообразности (соответствие между методами обучения и законами природы). Конкретным путем реализации принципа природосооброзности стал «естественный метод». Но в мировоззрении автора проявляется противоречивость. С одной стороны - учиться для жизни; учить познанию, самой сущности вещей, а не их названиям. С другой стороны, черты религиозно-идеалистического мировоззрения (порядок и гармония в природе установлены Богом, являются неизменными). Реально-жизненная сторона «естественного метода»: - Системность и последовательность обучения; - Преемственность в передаче и усвоении знаний; - Четкая ориентация на личность ребенка, его природу; - Соответствие педагогического процесса индивидуальным возрастным и психологическим особенностям; - Учет интересов и запросов, развитие склонностей и способностей; наглядный характер Гуманизм и демократизм - важнейшие основы педагогики. Гуманизм педагогической системы во многом сформировался под влиянием идей самого духа эпохи Возрождения; ее заключительного этапа. Культ чел-ка, жизнерадостность, оптимизм, стремление к созданию условий для свободного, раскованного развития личности - гуманистические идеи и цели, которые были восприняты Коменским. Он считал, что чел-к - совершеннейшее, прекраснейшее создание, гармония души и тела; а школа должна быть «мастерской гуманности». Цель: проанализировать гуманистические идеи Я.А. Коменского. Задачи: 1. Рассмотреть принцип природосообразности; 2. Проанализировать гуманизм и нравственное воспитание в трудах Яна Коменского; 3. Выявить особенности дидактических взглядов Я.А. Коменского и специфики семейного воспитания. Объем реферата 20 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель: проанализировать гуманистические идеи Я..docx
2017-08-02 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат на совесть. Все корректировки выполнены в срок и грамотно. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креативность учащихся в системе СПО и проблема их развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическая культура
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура и функции социальной установки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение и развитие личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы