Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Образование и педагогическая мысль в эпоху первобытного общества и античности (Древняя Греция и Рим).
Создан заказ №7522710
15 октября 2021

Образование и педагогическая мысль в эпоху первобытного общества и античности (Древняя Греция и Рим).

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 4. Образование и педагогическая мысль в эпоху первобытного общества и античности (Древняя Греция и Рим). 1. Цели воспитания в первобытном обществе. 2. Детство в первобытном обществе. 3. Достижения материальной и художественной культуры первобытного общества. 4. Особенность физической культуры первобытного общества. 5. Образование в первобытном обществе. 6. Педагогические идеи Сократа. 7. Педагогические достижения Платона. 8. Новаторство в педагогике Аристотеля. 9. Школа Эпикура. 10. Исторический путь развития педагогики Древнего Рима. 11. Педагогические взгляды Катона. 12. Педагогические взгляды Цицерона. 13. Педагогические взгляды Квинтиллиана. 14. Педагогические взгляды Лукреция Кара. Методические указания по написанию реферата для дисциплины «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин» Основные требования Реферат должен состоять из следующих составных частей: 1.Титульный лист 2.План или Содержание, с перечисленными пунктами работы 3.Введение 4.Несколько пунктов (от 2-х до 4-х). 5.Заключение 6.Список источников и литературы Работа выполняется на первой стороне каждого листа (формат А-4), которые затем скрепляются вместе. Схематично план или содержание работы можно представить в следующем виде: – Введение – 1 (название). – 2 (название). – 3 (название). – Заключение – Список источников и литературы Список используемых источников и литературы составляется до того, как студент приступает к изложению текста. Это необходимо, прежде всего потому, что источниковая база и знание исследований по теме являются основой труда. Список оформляется согласно требованиям и прилагается к работе. Нумерация страниц работы является сплошной. Первой цифрой, которая должна стоять, будет «3». Это объясняется тем, что работа начинается со страницы с титульным листом, а затем идет страница с планом. Первые две страницы не нумеруются. Объем работы (в страницах) устанавливается преподавателем в зависимости от содержания каждой конкретной темы. В основном, это 7-8 листов без введения, заключения и списка литературы. Общий объем реферата не должен превышать 12 листов. Основные требования к отдельным разделам реферата Введение Введение состоит из актуальности предмета исследования, общей изученности вопроса в научной литературе, раскрытия целей и задач работы. Необходимо: – показать научную актуальность темы; – доказать почему выбранная тема имеет важное значение для изучения, чем она интересна; – показать познавательное значение темы; – очертить хронологические рамки темы. Следующий пункт Введения – раскрытие целей и задач работы. В нем необходимо подчеркнуть, что тема исследования имеет определенную цель (обязательно указать какую). Исходя из этой общей цели, ставятся следующие аналитические задачи: исследовать, проанализировать, раскрыть, сравнить, обобщить, выстроить перспективы, дать прогнозы и т.д. Основная часть работы Каждый пункт должен быть посвящен самостоятельному вопросу. Таких вопросов может быть два, три, четыре. Все они должны быть логически взаимосвязаны с названием темы исследования. При работе над каждым из пунктов необходимо учитывать логическую связь между отдельными частями (разделами, пунктами). Заключение В Заключении содержатся общие выводы, сделанные студентом в результате исследования темы, подводятся общие итоги работы. Здесь можно привести положения, на которых было заострено внимание в работе, показать их дальнейшую научную перспективу в развитии изучаемого вопроса. Необходимо следить за стилем изложения в целом, во всей работе: она должна быть написана грамотно. Употребление научной терминологии должно сопровождаться ее пояснением в виде сносок на каждой страничке. Список источников и литературы Составляется по правилам. 1. Источники и литература излагаются в алфавитном порядке. 2. Используемая литература не должна быть устаревшей – не менее 5 лет с момента издания. 3. Каждый источник (исследование) указывается точно и полностью. Оформление цитат и ссылок Цитирование не является необходимым элементом для написания реферата. Но цитаты украшают текст и создают впечатление основательности: вы подкрепляете и иллюстрируете свои мысли высказываниями авторитетных ученых, выдерж¬ками из документов и т.д. Однако цитирование тоже тре¬бует определенных навыков, поскольку на цитируемый источник надо грамотно оформить ссылку. Отсутствие ссылки представляет собой нарушение авторских прав, а неправильно оформленная ссылка рассматривается как серьезная ошибка. Наиболее распространенная форма цитаты – прямая. Это означает, что приводимое высказывание из литера¬турного источника оформляется внутри текста по суще¬ствующим правилам цитирования. Вначале идут так называемые «слова автора» – часть предложе¬ния, в которой вы сообщаете, кто и в какой работе, по какому поводу написал то, что вы сейчас собираетесь про¬цитировать. Эта часть предложения еще относится к ва¬шему собственному тексту. Далее ставится двоеточие, от-крываются кавычки и с большой буквы приводится це¬ликом авторское высказывание. После того как закроют¬ся кавычки, ставится точка. Например: Ф. Геббел, философ и историк писал: «Искусство – это совесть человечества». Если цитируемое высказы¬вание представляет собой авторский вопрос или воскли¬цание, вопросительный или восклицательный знак, по¬ставленный автором, остается внутри кавычек. Все зна¬ки препинания внутри цитаты должны в точности воспро¬изводить авторскую пунктуацию. Если какие-то другие соображения требуют поставить сло¬ва автора после цитаты или в середине цитируемого тек¬ста, разорвав его, знаки препинания ставятся согласно су¬ществующим правилам. Пример: «Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия – это живопись, которую слышат», писал Леонардо да Винчи. Если того требует текст, вы можете начать цитату не с начала предложения автора, а с нужной вам его части, и эту часть встроить в собственные рассуждения: Например, по мнению Е.П. Борзовой, «…современная цивилизация сможет противостоять самоистреблению в том случае, если, кроме технического прогресса и увеличения материальных богатств, основой развития общества станет духовный потенциал ее культуры.» Произвольно сокращать цитату, не обнаружи¬вая сокращения соответствующими знаками, не разреша¬ется. Если вы цитируете источник, обязательно нужно на него сослаться. В студенческих работах обычно это дела¬ется с помощью подстраничных сносок. Сноски помещаются внизу той страницы, на которой было осуществлено цитирование, под текстом, шрифт «Times New Roman», № 12. В конце цитаты нажать окошко «Ссылки», далее «Вставить сноску», обозначающую поряд¬ковый номер сноски на данной странице. Далее указывается из¬дание, на которое вы ссылаетесь, в таком порядке: фами¬лия и инициалы автора, полное заглавие книги, точка, тире, краткие выходные данные (город, издательство), год издания, точка, тире, номер страницы, где расположено цитируемое высказывание. Например: «Человек стремился понять красоту, гармонию окружающего мира и обустроить неприютный, а подчас враждебный ему мир: он строил крепости, рыл каналы, возводил плотины, создавал гигантские статуи. Музыка тоже украшала жизнь первобытного человека и помогала ему в охоте, религии и обыденной жизни». Если издание многотомное, то ссылка должна это от¬ражать: Гегель Г.В.Ф. Соч. – М., 1939. Т. VI. – С. 32. Если вам нужно сослаться на статью, опубликованную в журнале, это будет выглядеть так: Симкин Л. Правосудие и власть. // Новый мир. – 1990. – № 7. – С. 178. Если на этой же странице работы вы цитируете еще один или несколько источников, сноски должны идти в той же последовательности, что и цитаты в тексте. Когда один и тот же источник цитируется на странице несколь¬ко раз, название и выходные данные приводятся полнос¬тью только первый раз, а затем отмечается: Там же. – С. 52. В случае, если приходится снова цитировать ту же кни¬гу на других страницах вашей работы, указывается толь¬ко фамилия автора, а вместо заглавия ставится: «Указ.соч.» Например: Борзова Е.П.Указ. соч. – С. 172. На каждой странице текста нумерация ссылок идет с первого номера. Основные требования к оформлению работы Реферат должен быть правильно оформлен. Предъявляются требования к: – оформлению титульного листа; – расположению текста на страницах; – правильному оформлению источников и литературы. Титульный лист включает следующие сведения, располагающиеся сверху вниз и в последовательности: – министерство, в ведении которого входит институт; – полное название учебного заведения; – наименование группы; – полное наименование темы реферата; – фамилия и инициалы выполнившего реферат; – фамилия и инициалы научного руководителя работы, с указанием занимаемой должности по кафедре; – место выполнения работы; – год выполнения работы. Вторая страница реферата – это обязательный план (содержание). О его составлении было уже подробно рассказано в начале данных методических указаний. Текст работы набирается на компьютере на одной стороне листа бумаги формата А-4, шрифт «Times New Roman», № 14. Размеры полей установлены следующие: левое – 2,5-30мм; правое – 15мм; верхнее – 20мм; нижнее – 20мм. Все страницы текста, кроме двух первых, нумеруются арабскими цифрами, начиная с цифры «3». Порядковый номер обозначается в верхнем или нижнем поле страницы (в середине или по правому краю). Точку в конце заголовка не ставят, если заголовок не состоит из двух предложений. Если заголовок сложный, его предложения разделяются точкой. Заголовки пунктов не подчеркиваются и не выделяются курсивом или жирным шрифтом. Заголовки выделяются пустой строкой: выше и ниже заголовка – 1 пустая строка. Текст работы должен быть представлен в одном цвете. Он обязательно должен быть разделен на смысловые абзацы, каждый из которых начинается отступом «красная строка» – 1,25см. Обязательно выравнивание текста по ширине. Возможные иллюстрации по тексту обозначаются словом «рис.», последовательно нумеруются в пределах раздела и обязательно подписываются. В тексте реферата допускается при указанной нумерации использование небольших таблиц (фотографий). При этом в пределах раздела обязательно должна присутствовать подпись «таблица 1» (фотография 1), выделенная курсивом. Заголовки таблиц не подчеркиваются, но выделяются жирным шрифтом № 12. Случается, что объяснение или уточнение автором каких-либо мыслей или сведений более удобно включить не в основной, а в подстрочный текст. В этом случае нужно прибегнуть к подстрочному примечанию. В примечании между строк текст расположен более плотно. Оформление примечания происходит аналогично оформлению ссылок. Преподаватель оценивает письменную работу по пятибалльной системе. На занятии по теме исследования письменную работу (реферат) необходимо защитить – дать исчерпывающие ответы на заданные преподавателем вопросы по теме. Преподаватель также оценивает защиту письменной работы по пятибалльной системе. Таким образом, выставляются две оценки за проделанную работу.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Образование и педагогическая мысль в эпоху первобытного общества и античности (Древняя Греция и Рим)..docx
2021-10-19 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что работа с корректировками была немного задержана, она выполнена грамотно, учтены все пожелания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактическая игра, как средство развития словаря детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные образовательные программы в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
худ.-эстетич.воспит.детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сценарий проведения мозгового штурма (авиа клише)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возрастной кризис трех лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитательная система класса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности дидактики высшей школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сердце. Его возрастные особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка дошкольного возраста
Феномен – явление, которое представляется в чувственном созерцании.
Под социализацией понимают усвоение ребенком системы знаний, норм и правил, формирование конкретной модели поведения, то есть всего того, что позволяет ребенку быть полноценным членом современного общества.
Именно в период дошкольного детства осуществляется формирование первичных представлений об окружающем мире. Данные представлени...
подробнее
Тесты как средство контроля развития грамматических навыков учащихся на уроках английского языка
Тестовый метод основан на целой серии условных допущений, относительно одинаковых в известной культурно-бытовой среде, но он теряет свою силу и значение, установленные исключительно эмпирическим путем, как только он переносится в другую культурную среду, в которой прежние условные допущения заменяются на другие.
Тесты классифицируют по различным основаниям:
Популярность тестов на сегодняшний день во...
подробнее
Управление качеством образования образовательного процесса
Управление качеством образования ориентировано на достижение целей и задач образования и оптимальную организацию образовательной деятельности с использованием минимального количества ресурсов и средств и обеспечения построения плодотворной образовательной среды в отдельном учебном заведении, на уровне отдельного города, региона, образовательной системы в целом.
Процесс управления качеством образова...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка дошкольного возраста
Феномен – явление, которое представляется в чувственном созерцании.
Под социализацией понимают усвоение ребенком системы знаний, норм и правил, формирование конкретной модели поведения, то есть всего того, что позволяет ребенку быть полноценным членом современного общества.
Именно в период дошкольного детства осуществляется формирование первичных представлений об окружающем мире. Данные представлени...
подробнее
Тесты как средство контроля развития грамматических навыков учащихся на уроках английского языка
Тестовый метод основан на целой серии условных допущений, относительно одинаковых в известной культурно-бытовой среде, но он теряет свою силу и значение, установленные исключительно эмпирическим путем, как только он переносится в другую культурную среду, в которой прежние условные допущения заменяются на другие.
Тесты классифицируют по различным основаниям:
Популярность тестов на сегодняшний день во...
подробнее
Управление качеством образования образовательного процесса
Управление качеством образования ориентировано на достижение целей и задач образования и оптимальную организацию образовательной деятельности с использованием минимального количества ресурсов и средств и обеспечения построения плодотворной образовательной среды в отдельном учебном заведении, на уровне отдельного города, региона, образовательной системы в целом.
Процесс управления качеством образова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы