Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы развития чувства юмора продиктована итогами исследования социальной стороны юмора.
Создан заказ №11402
22 января 2013

Актуальность проблемы развития чувства юмора продиктована итогами исследования социальной стороны юмора.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Чувство юмора как фактор эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста". 1. Теоретическое обоснование чувства юмора как фактора эмоционального благополучия детей дошкольного возраста. 1.1 Аналих проблемы эмоцилнального благополучия детей старшего дошкольного возраста 1.2 Пон ятие "чувство юмора" 1.3 Особенности чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста. Очень высокие требования к антиплагиату!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время проблемы, связанные с социально-психологическим благополучием личности, приобретают все большую актуальность в обществе. Каждый человек в определенный момент своей жизни задумывается над тем, в чем заключается смысл его жизни. Для большинства людей этот вопрос связан, прежде всего, со способом существования: как прожить жизнь счастливо, хорошо, достойно, красиво, радостно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение эмоционального благополучия ребенка в детском дошкольном учреждении - очень сложная и ответственная задача, поскольку отдельные психологи, да и некоторые родители дошкольников считают, что детский сад и эмоциональное благополучие несовместимы. Тем не менее, большинство детей дошкольного возраста основную часть своей жизни проводят в детском саду. Именно здесь для ребенка расширяется сфера его деятельности, растет круг значимых и менее значимых людей (взрослых и детей), осваиваются новые социальные отношения. Одним словом, детский сад является необходимой и важной ступенькой, ведущей ребенка в сложный, меняющийся и противоречивый социальный мир. Насколько конструктивным будет вхождение в социум, в большой степени зависит от эмоционального самочувствия ребенка в детском саду. Утверждая это, мы опираемся на те исследования, где эмоции рассматриваются, прежде всего, как процессы, осуществляющие первичную регуляцию поведения и деятельности ребенка, его ориентацию в окружающем мире (П.Я.Гальперин, А.В.Запорожец, Н.В.Витт, А.Д. Кошелева). Развитие чувства юмора – это целенаправленный процесс формирования способности личности дошкольника к верному пониманию и полноценному восприятию сатиры в искусстве и действительности. Актуальность проблемы развития чувства юмора продиктована итогами исследования социальной стороны юмора. Они говорят о положительном эффекте юмора, ослабляющем стресс, укрепляющем самочувствие человека и социальные взаимосвязи, позволяющем оптимистично принимать возникающие проблемы. повышающем удовлетворенность деятельностью и ее результативностью. А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили придавали большое значение юмору, созданию установки на веселье, радость, применения в воспитании и обучении, поощрении эффективных шуток, проявлении находчивости, обучения малыша глядеть на мир с улыбкой, развития чувства юмора. Дошкольный возраст – это лучшее время для становления образного мышления, воображения, психических процессов, составляющих базу творческой деятельности. В.А. Сухомлинский именовал юмор оборотной стороной мышления, а его проявление - радостное изумление, которое стимулирует творчество, необыкновенное видение мира вокруг нас. Потребность ребенка в смехе он видел в существовании юмора, который активизирует умственные способности малыша. Через добрую улыбку и смех в сердце ребенка входит понятие человечности, любви и благополучия. Эта проблема предстает интересным предметом изучения и актуальной проблемой для психологии. Цель исследования: изучение чувства юмора как фактора эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: благополучие личности. Предмет исследования: чувство юмора как фактор эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста. Для этой цели предусмотрены следующие задачи: Провести обзор современных исследований по проблеме эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Рассмотреть понятие «чувство юмора». Изучить особенности чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость работы. Результаты исследования пополняют психолого-педагогическую характеристику чувства юмора как фактора эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Актуальность проблемы развития чувства юмора продиктована итогами исследования социальной стороны юмора..docx
2014-02-10 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за оперативность, профессионализм и ответственность! таких авторов как Вы, Мария, больше нет!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
вальдорфская школа и специальное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по методике обучения математики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы воспитания личности безопасного типа в ОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Оценка корковой организации фонематического слуха у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему:" Кризисы детского развития".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как средство развития речи младших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы