Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и проведение фотовыставок как пр для фотографа
Создан заказ №1131289
23 апреля 2016

Организация и проведение фотовыставок как пр для фотографа

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Современный российский рынок культуры и искусства – сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на культурную жизнь современного общества.  Сегодня на этом рынке появляются новые экспериментальные формы и направления. На наших глазах формируется новая культурная индустрия с собственными рыночными механизмами, ориентацией на целевую аудиторию, специфичными технологиями продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индустрия культуры и искусства постепенно начинает перенимать технологии маркетинга и менеджмента, гармонично интегрируя их в свою деятельность. Эти кардинальные перемены радикально меняют сущность и восприятие самого феномена искусства. Если сто лет назад «классическое» искусство предполагало нормой отсутствие прижизненного признания, то современное «актуальное» искусство, функционирующее по законам рынка, подчас жертвуя глубиной и сложностью, получает моментальное признание в массовом сознании аудитории. Итак, на сегодняшний день в социокультурном пространстве формируется новый рынок искусства со своими законами функционирования, особенностями и перспективами. В соответствии с законами рыночной экономики, этот рынок не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны перманентно поддерживать интерес к создаваемым продуктам, формировать лояльность целевых аудиторий, оценивать ожидания и отношение общественности к различным формам искусства. Ввиду этого становится очевидной необходимость применения коммуникационных технологий в сфере современного искусства. Данные положения можно справедливо отнести и к рынку современной художественной фотографии. Современные российские фотохудожники, не владея в полной мере инструментами PR-продвижения, уступают по своей конкурентоспособности зарубежным профессионалам. На сегодняшний день международный рынок арт-фотографии знает и ценит французских, американских, итальянских фотохудожников, но только единицы профессионалов из России смогли создать себе имя на международной арене. Сложившаяся ситуация актуализирует проблемы эффективного применения PR-технологий в целях продвижения фотохудожников в профессиональной среде и придает актуальность и высокую практическую значимость заявленной проблеме исследования. Степень разработанности проблемы. Концептуальные положения деятельности по связям с общественностью в сфере искусства и культуры опираются на общую теорию рыночных механизмов. В развитие теоретических и методологических основ Public Relations внесли значительный вклад зарубежные ученые: Ф. Буари, К. Блэк, С. Катлип, Д. Маркони, Э. Райс и Дж. Траут. Детальный анализ применения PR-технологий в сфере искусства, описание маркетинговой среды учреждений, принципы сегментации целевых аудиторий представлены в трудах Ф. Котлера, Дж. Мелилло, Ф. Колбера. По мере развития экономических реформ в современной России появляются научные работы как по теоретическим вопросам коммуникационного менеджмента культуры в целом, так и посвященные отдельным сферам культурно-досугового комплекса. Это исследования таких авторов, как Г.Л. Тульчинский, Н.А. Мельникова, С.В. Костылев. Однако, в целом степень научной разработанности проблемы остается довольно слабой. Практически отсутствуют научные исследования, направленные на разработку и комплексное описание методов продвижения в сфере фотоискусства. Гипотеза исследования заключается в том, что современный рынок фотоискусства формирует собственный инструментарий PR-продвижения арт-объектов и субъектов рынка, ключевое место в котором отводится выставочным мероприятиям. Целью настоящего исследования является разработка технологии организации фотовыставки как проекта по PR-продвижению фотохудожников. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты PR-продвижения на современном арт-рынке; изучить особенности применения PR-технологий на рынке современной арт-фотографии как одном из наиболее востребованных и перспективных сегментов рынка современного искусства; разработать проект проведения фотовыставки для продвижения работ фотохудожников на различные целевые аудитории; составить программу коммуникационного продвижения фотовыставки. Таким образом, предметом настоящего исследования являются PR-технологии, применяемые в сфере культуры и искусства, объектом исследования выступает выставка как ключевая технология PR-продвижения в современном фотоискусстве.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Организация и проведение фотовыставок как пр для фотографа.docx
2018-06-19 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор адекватно приняла то что заказ не требуется в исполнении, отзывчивая и понимающая.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и совершенствование PR-деятельности сети отелей "Друзья"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Гламур и глянец как технологии УОС.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация специальных мероприятий методами PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда салона в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения благотворительности в Instagram
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии digital-коммуникаций торговой марки "FLY"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы