Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования состоит в выборе наиболее выгодных решений в продвижении сувенирной продукции.
Создан заказ №568242
26 мая 2015

Актуальность данного исследования состоит в выборе наиболее выгодных решений в продвижении сувенирной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Сувенирная продукция в рекламной деятельности. Есть план: Глава I. Теоретические аспекты создания сувенирной продукции в рекламной деятельности 1.1. Понятие и виды сувенирной продукции в рекламной деятельности 1.2. Исторические предпосылки создания сувенирной продукции 1.3. Применение новых те хнологий в создании сувенирной продукции Глава II. Анализ сувенирной продукции в рекламной деятельности фирмы ООО "Белгородский сувенир" 2.1. Характеристика деятельности фирмы ООО "Белгородский сувенир" 2.2. Продвижение сувенирной продукции фирмой ООО "Белгородский сувенир" 2.3. Технология создания сувенирной продукции фирмой ООО "Белгородский сувенир" Глава III. Направления развития и совершенствования сувенирной продукции фирмой ООО "Белгородский сувенир" 3.1. Практические рекомендации создания сувенирной продукции фирмой ООО "Белгородский сувенир" 3.2. Этапы создания сувенирной продукции к "70-летию Победы" для фирмы ООО "Белгородский сувенир" 3.3. Проектирование сувенирной продукции к "70-летию Победы"для фирмы ООО "Белгородский сувенир" Глава III. Направления развития и совершенствования сувенирной продукции фирмы ООО "Белгородский сувенир" 3.1. Практические рекомендации в совершенствовании сувенирной продукции фирмы ООО "Белгородский сувенир" Оригинальность не менее 60%. Методичка есть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление продвижением сувенирной продукции - сложный и последовательный процесс, отражающий этапы принятия финансовых, экономических и кадровых решений. В условиях роста экономической нестабильности, апробация методик управления проектом производства сувениров является фактором стабильности компании и безопасности ее инвестиций. Для производства сувениров к 9 мая именно расчет финансовых показателей, наряду с анализом территориальных и глобальных факторов служит ключевым аргументом при обосновании своей позиции для партнеров и государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данного исследования состоит в выборе наиболее выгодных решений в продвижении сувенирной продукции. В данной работе будет проведен анализ процесса создания сувенирной продукции к 70-летию со Дня Победы. В результате чего будет принято решение об обеспечении проекта, его этапах и критериях эффективности. Предметом исследования данной работы является сувенирная продукция в рекламной деятельности. Объектом исследования данной работы является процесс реализации сувенирной продукции. Проблема исследования – поиск наиболее эффективных решений по продвижению сувениров на основании методов менеджмента и экономики. Цель исследования – изучение использования сувенирной продукции в рекламной деятельности. Задачи исследования: -рассмотреть понятийную базу изучения сувенирной продукции; - изучить исторические предпосылки создания сувенирной продукции; - обосновать применение новых технологий в создании сувенирной продукции; - проанализировать технологии производства и продвижения сувенирной продукции фирмой ООО «Белгородский сувенир»; - сформулировать практические рекомендации создания сувенирной продукции фирмой ООО «Белгородский сувенир»; - выделить этапы создания сувенирной продукции к 70-летию Победы; для фирмы ООО «Белгородский сувенир». Методика решения поставленных задач: - методика анализа экономической эффективности инвестиционного проекта - метод определения срока окупаемости инвестиций -анализ технологии производства. Решение задач позволит выбрать объект на основании оценки эффективности проекта производства, который будет приведен в виде некоего документа, который будет содержать расчеты и методику изготовления. Практическая значимость исследования состоит в применении полученных результатов для обоснования управленческих решений, отбора проектов в сфере сувениров, обоснования оптимальной маркетинговой стратегии для клиентов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность данного исследования состоит в выборе наиболее выгодных решений в продвижении сувенирной продукции..docx
2018-02-27 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!!! Работа выполнена в срок. Автор очень ответственно подошел к выполнению работы. Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Графический дизайн, специфика «Digital Arts»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение услуг спорткомлекса "Энергетик" в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ технологий продаж услуг конного-клуба
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продакт-плейсмент в российском кино и телешоу.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование PR-деятельности сети отелей "Друзья"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Использование брендинга производственными предприятиями
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в шоу-бизнесе, как средство развития музыкальных коллективов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной стратегии американского ресторана в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продолжение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование сбыта в деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы