Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Создан заказ №1120488
19 апреля 2016

Особенности развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Среди детей дошкольного возраста распространенным расстройством речи является общее недоразвитие речи, которое характеризуется целым рядом сложных речевых расстройств, в которых нарушения формирования всех компонентов речевой системы, которая является звук и смысл сторону с нормальным слухом и интеллектом, это рассматривается как логопедом. Тщательное изучение речевой терапии и наблюдения показывают их количество специфических расстройств: задержка речи, это не достаточно аграмматична и фонетически оформлена; выразительной речи позади впечатляет, это плохо объяснен детей с ОНР. Среди наиболее важных задач логопедической работы с дошкольниками, имеющих общее недоразвитие речи, включают в себя развитие фонематического восприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прервано фонематическая восприятие негативно влияет на формирование звукопроизношения: для детей, отличающиеся использованием диффузных звуков нестабильную артикуляция, многочисленные замены и смешения при относительно благополучном состоянии структуры и функций шарнирного устройства. восприятие фонематического является наиболее важным стимулом формирования стандартизированного произношения. Стойкая коррекция произношения может быть гарантирована только с заранее формирования фонематического восприятия. С систематической работы по развитию фонематического восприятия дети гораздо более восприимчивы и различают: окончаний слов, префиксов корневых слов, общих суффиксов, предлогов при слиянии согласных звуков и т.д. Более того, без адекватного формирования фонематического восприятия невозможно формирование фонематических процессов, которые формируются на его основе: формирование полноценных фонем представлений фонематического анализа и синтеза. В свою очередь, больше не специальные упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза детей не освоить чтение и запись грамотными. Таким образом, повышение эффективности коррекционной логопедической работы по формированию фонематического процессов у старших дошкольников с нарушением речи в настоящее время одной из актуальных проблем логопедии. Объект исследования: особенности формирования фонематических аспектов речи у старших дошкольников с нарушениями речи и способы их коррекции; Предмет исследования: восстановительные работы по формированию фонематического процессов у старших дошкольников с нарушением речи; Цель: планирование корректирующих работ по техническому обслуживанию на формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Научно-исследовательские цели: 1.Рассмотрение научно-методической литературы по изучению фонетических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи; 2.Провести эксперимент и установить, анализ результатов опроса старших дошкольников с нарушениями речи; 3.Планирование восстановительной работы по формированию фонематического процессов у старших дошкольников с нарушениями речи, разработка игр, упражнений, направленных на формирование фонематических процессов у детей этой категории. Курсовая состоит из введение, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Особенности развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.docx
2018-08-13 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора осталась довольна.Задание выполнено быстро и качественно. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Заполнение дневника по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема индивидуального развития в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат. психология общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Технологии карьерного менеджмента в социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Посттравматическое стрессовое расстройство
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в сфере управления и их специфика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы