Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат. психология общения
Создан заказ №1384116
11 октября 2016

Реферат. психология общения

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: психология общения Кол-во страниц: от 10 до 20 Уникальность: 50% по antiplagiat.ru тема- Профессионально важные качества учителя в педагогическом общении нужен стандартный реферат. (содержание. номерация страниц. список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общение между учителем и учеником является основной формой, в которой тысячелетняя мудрость человечества передавалась следующим поколениям. Так, в Новом Завете христианскую доктрину излагают в форме общения Христа с учениками. Религиозная философия дзен-буддизм состоит из историй об учителях-монахах и их учеников. Таким образом, сложно переоценить важность педагогического общения в образовании и воспитании будущего поколения. Педагогическое общение является важным средством решения образовательных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение позволяет регулировать совместную деятельность педагога и ученика, повышая эффективность учебно-воспитательного процесса. Педагогическое общение оказывает влияние на формирование личности воспитанника, на результат овладения учащимся знаниями и умениями. Общение, по мнению Г. И. Щукиной, оказывает значительное влияние на формирование и укрепление познавательных интересов учащихся. Общение обеспечивает благоприятную среду, создает комфортные условия учебной и внеучебной деятельности, воспитывает культуру межличностных отношений, позволяет и педагогу, и воспитанникам реализовать себя. Но продуктивное педагогическое общение организуется за счет профессиональных качеств учителя. Именно педагог является организатором и руководителем педагогического общения. От того, как будет реализована данная деятельность, зависит конечный результат. Поэтому выбранная тема работы является актуальной. Объект исследования: педагогическое общение Предмет исследования: профессионально важные качества учителя в педагогическом общении Цель работы: определить профессионально важные качества учителя в педагогическом общении На основании поставленной цели можно выделить следующие основные задачи работы: проанализировать специализированную литературу по выбранной теме; рассмотреть теоретические основы педагогического общения; определить профессионально важные качества учителя в педагогическом общении; выделить основные способы повышения педагогического мастерства как комплекса профессионально важных качеств учителя в педагогическом общении. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Реферат. психология общения.docx
2020-05-21 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый, обязательный автор, работа выполнена в срок на высокий балл, рекомендую...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приучение к дисциплине и саморегуляция в раннем возрасте.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
влияние личности педагога на обучающихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
на выбор
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Синдром детских патологических страхов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды образных явлений, изучаемых в психологии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
1 из 17 на выбор
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы