Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативная компетентность руководителя
Создан заказ №1117322
18 апреля 2016

Коммуникативная компетентность руководителя

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данное исследование посвящено рассмотрению такой важной стороне вопроса современной педагогики, как анализ специфики коммуникативной компетентности классного руководителя, определение ее роли и содержания в коммуникативной среде педагогического процесса. Данный вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане развития и усовершенствования качества коммуникативной характеристики современного учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагог олицетворяет собой личность, которая, вне всяких сомнений, должна считаться эталоном, примером и образцом для подрастающего молодого поколения. От того насколько учитель грамотный и образованный зависит будущее современной молодежи. Педагог, как живой пример человека образованного и сведущего в своем предмете, всегда вызывает уважение и гордость со стороны учеников. Такому учителю всегда подражают его ученики, они хотят быть похожими на своего наставника, одним словом, такой преподаватель – пример для подражания. Изучением вопроса, касающегося речевой культуры современного педагога в системе развития педагогических наук, занимались многие отечественные педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Аксененко Т.А. «Педагогические аспекты деятельности классного руководителя», 2003; Антонова Н.А. «Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке», 2007; Аухадеева Л.А. «Формирование коммуникативной культуры современного учителя в процессе вузовской подготовки», 2008; Бондаревская Е.В. «Педагогическая культура», 1997; Головко Е.А. «Технология формирования коммуникативной компетентности молодых специалистов вуза на этапе адаптации к педагогической деятельности», 2004; Жинкин Н.И. «Речь как проводник информации», 1982; Левашова Т.Н. «Культура педагогического общения», 1984; Макарова Д.В. «Речевое поведение учителя в структуре педагогического дискурса», 2008; Русецкий В.Ф. «Совершенствование речевой культуры: особенности современной речевой ситуации», 1998; Ухова Л.В. «Модели описания языковой личности: теоретический аспект», 2008 и др. Изучением вопроса, касающегося непосредственно коммуникативной компетентности учителей-предметников и классных руководителей в системе развития педагогических наук, занимались многие педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Грачев В.В. «Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании: теория, методология, технологии», 2008; Зимняя И.А. «Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании», 2004; Луценко Л.И. «Компетентностная модель повышения квалификации руководителя школы», 2005; Панфилова А.П. «Интерактивные технологии формирования коммуникативной компетентности руководителя социально-культурной сферы», 2001; Селевко Г.К. «Компетентности и их классификация», 2004. Уникальность научного исследования заключается в следующем. Сегодня наиболее часто молодые ученые задаются такими вопросами, касающимися области совершенствования коммуникативной стороны классных руководителей в процессе обучения, как:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Коммуникативная компетентность руководителя.docx
2019-11-27 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный, надежный автор. Выполняет все рекомендации и быстро дорабатывает и исправляет недочеты. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по культурно просветительской практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарисовать герб тайги. Объяснить его значение.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доказывание по гражданским делам и компенсация морального вреда
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Изучение уровня речевой подготовки детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы