Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа с литературой как метод научно-педагогического исследования
Создан заказ №4773939
24 марта 2020

Работа с литературой как метод научно-педагогического исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена социально-культурными, преобразованиями, происходящими в современном обществе, которые влекут за собой необходимость модернизации системы образования. Данное обстоятельство актуализирует становление и развитие образованной личности с ярко выраженной субъективной позицией, способной быстро адаптироваться в изменяющихся условиях жизни, начиная уже с дошкольного возраста. Литературное образование в детском саду способно оказать большое влияние на развитие личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Об этом еще утверждали педагоги-классики К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский и другие. Так, например, В.А. Сухомлинский указывал на то, что для подготовки человека духовно к самостоятельной жизни, необходимо ввести его в мир книг. Все авторы призывали к необходимости приобщать детей к литературе, развивать ребенка на примерах героев художественных произведений. Современные исследователи указывают на то, что литература сохраняет и передает из поколения в поколение духовные, этнокультурные и общечеловеческие ценности, обращаясь напрямую к сознанию и подсознанию человека, так как материальным носителем идейности и образности в литературе является речь. Большое значение авторами придается работе с литературой. Именно данный метод прививает умение работать с книгой, поддерживать беседу, у ребенка появляется желание научиться читать. Такие ученые, как В.Г. Белинский, А. В. Матюшкин, О. С. Ушакова и другие рассматривали проблему работы с литературой детей дошкольного возраста и указывали, что это важный метод в литературном образовании детей. Таким образом, анализ литературы по проблеме исследования свидетельствует о достаточной степени разработанности проблемы работы с литературой. Однако на современном этапе реформирования образования, как показывают результаты педагогической деятельности, наблюдается не достаточное использование работы с литературой как метода научно-педагогического исследования, что актуализирует необходимость глубокого изучения данной проблемы. Анализ выявленных противоречий позволил сформулировать проблему: как эффективно использовать метод работы с литературой? Обозначенная проблема исследования обусловила выбор его темы: «Работа с литературой как метод научно-педагогического исследования». Объект исследования – процесс научно-педагогического исследования. Предмет исследования – особенности использования работы с литературой как метода научно-педагогического исследования в детском саду. Гипотеза исследования – предполагается, что для повышения эффективности работы с литературой в детском саду должны быть сформированы педагогические компетенции у педагога. Цель исследования – выявить особенности работы с литературой в дошкольной образовательной организации. В соответствии с целью, предметом и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования: На основе анализа педагогической и психолого-педагогической литературы по теме исследования охарактеризовать метод работы с литературой; Рассмотреть профессиональную компетентность педагога как основной показатель успешности работы с литературой дошкольников; Осуществить анализ и оценку работы с литературой в дошкольной образовательной организации Составить методические рекомендации для педагогов с целью повышения профессиональной компетенции по работе с литературой в детском саду. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение, сравнение научных исследований по теме работы; эмпирические – анкетирование, анализ педагогической документации, тестирование; методы математической обработки данных исследования. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основой части, включающей три главы, выводов по ним, заключения, списка литературы из…источников, а также ….приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Работа с литературой как метод научно-педагогического исследования.docx
2020-03-30 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо и в срок! Спасибо автору! Хотелось бы сотрудничать дальше.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психофизические особенности развития детей ранннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Магистерская практика (соруководитель ВКР бакалавра)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование подвижных игр в развитии дошкольников
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
изучение причин неуспеваемости старших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задержка психического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика музыкального воспитания в начальной школе
В начальной школе у учащихся закладываются основы музыкального образования и культуры.
Основная цель музыкального воспитания в начальной школе – формирование у учащихся музыкальной культуры, как части духовной культуры человека.
Компонентами музыкального воспитания в начальной школе являются:
В начальной школе занятия музыкой направлены на развитие фантазии и воображения у детей, понимания ими соотн...
подробнее
Дети с легкой умственной отсталостью
Под умственной отсталостью (УО) понимают задержку развития или неполное развитие психических показателей человека, которые появились с самого рождения или же стали приобретёнными в результате травмы, тяжелой инфекции, социальной запущенности. В большинстве случаев причиной умственной отсталость является органические поражения головного мозга, умственная отсталость проявляется в снижении интеллекту...
подробнее
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
Образовательные стандарты предъявляют конкретные требования к знанию учащимися содержания учебной программы. Они могут касаться определенного временного промежутка – урока, курса, четверти, полугодия, года и отражают минимальный перечень параметров, которые должны знать учащиеся в ходе освоения конкретного урока, учебного курса или учебной дисциплины.
Неуспеваемость влечет за собой процесс отставан...
подробнее
Таксономия Б. Блума в разработке заданий по иностранному языку
Принципы таксономии проявляются во многих сферах научного знания.
В 1956 году американским психологом-педагогом Бенджамином Блумом была разработана собственная таксономия т.е. система развития критического мышления учащихся, посредством которой можно воздействовать на процесс их познания, посредством планирования и прогнозирования развития мыслительных операций.
Блум определил основные уровни развит...
подробнее
Методика музыкального воспитания в начальной школе
В начальной школе у учащихся закладываются основы музыкального образования и культуры.
Основная цель музыкального воспитания в начальной школе – формирование у учащихся музыкальной культуры, как части духовной культуры человека.
Компонентами музыкального воспитания в начальной школе являются:
В начальной школе занятия музыкой направлены на развитие фантазии и воображения у детей, понимания ими соотн...
подробнее
Дети с легкой умственной отсталостью
Под умственной отсталостью (УО) понимают задержку развития или неполное развитие психических показателей человека, которые появились с самого рождения или же стали приобретёнными в результате травмы, тяжелой инфекции, социальной запущенности. В большинстве случаев причиной умственной отсталость является органические поражения головного мозга, умственная отсталость проявляется в снижении интеллекту...
подробнее
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
Образовательные стандарты предъявляют конкретные требования к знанию учащимися содержания учебной программы. Они могут касаться определенного временного промежутка – урока, курса, четверти, полугодия, года и отражают минимальный перечень параметров, которые должны знать учащиеся в ходе освоения конкретного урока, учебного курса или учебной дисциплины.
Неуспеваемость влечет за собой процесс отставан...
подробнее
Таксономия Б. Блума в разработке заданий по иностранному языку
Принципы таксономии проявляются во многих сферах научного знания.
В 1956 году американским психологом-педагогом Бенджамином Блумом была разработана собственная таксономия т.е. система развития критического мышления учащихся, посредством которой можно воздействовать на процесс их познания, посредством планирования и прогнозирования развития мыслительных операций.
Блум определил основные уровни развит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы