Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по журналистике на тему из списка по выбору.
Создан заказ №1111524
15 апреля 2016

Реферат по журналистике на тему из списка по выбору.

Как заказчик описал требования к работе:
На одну из заданных тем: 1. Выразительные средства в творчестве одного журналиста. 2. Выразительные средства в качественной и массовой прессе. 3. Информационные жанры журналистики, их функционирование в современных условиях. 4. Трансформация жанра (-ов) в современных СМИ. 5. Особенности кратких соо бщений в газете. 6. Структура редакции, ее построение. 7. Информационный выпуск на телевидении. 8. Интернет-сайт, его особенности. 9. Пресс-служба, организация ее деятельности. 10. Районная газета в системе СМИ 11. Система региональных СМИ 12. Информационная заметка в газете. 13. Современный репортаж в СМИ. 14. Жанр корреспонденции в качественной прессе. 15. Журналистское расследование: жанровые особенности. 16. Комментарий как форма публицистического выступления. 17. Аналитический отчет как жанр периодической печати. 18. Статья как жанр аналитической журналистики (другие отдельные аналитические жанры по выбору). 19. Художественно-публицистические жанры в периодической печати. 20. Зарисовка как жанр журналистики. 21. Фельетон как жанр. Цель контрольной работы – глубокое, всестороннее изучение на теоретическом и эмпирическом уровне определенной темы, связанной с журналистскими текстами разных жанров в том или ином СМИ, их системы и структуры на федеральном, региональном и местном уровнях. Требования к выполнению и представлению результатов курсовой работы Контрольная работа является одним из важнейших этапов научно-исследовательской и творческой работы студента и должна соответствовать следующим критериям: • Полнота охвата первоисточников и исследовательской литературы. • Уровень овладения методикой исследования. • Научная обоснованность и аргументированность обобщений, выводов и рекомендаций. • Научный стиль изложения. • Актуальность и степень разработанности темы. • Творческий подход и самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах. • Правильная структурированность разделов работы. • Степень соответствия оформления государственному стандарту. • Своевременная сдача на проверку. Контрольная работа выполняется печатным текстом на бумаге формата А4. Текст набирается через 1,5 межстрочных интервала, высота букв должна быть не менее 2,5 мм (размер шрифта 14). На страницу входит 27–29 строк, включая сноски. Поля страниц устанавливаются следующие: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Выравнивание по формату. Объем работы должен быть не менее 20-25 страниц машинописного текста. Страницы должны быть пронумерованы внизу справа от центра. Нумерация начинается с титульного листа, но при этом номер страницы на титульном листе не проставляется. Все остальные страницы нумеруются сквозной нумерацией, включая последнюю страницу. Титульный лист выполняется в соответствии с предъявляемыми требованиями Сноски обычные – приводятся внизу страницы. Автор должен строго соблюдать правила библиографического описания. При первом упоминании нормативного акта следует указать его полное наименование, номер, где и когда он принят, источник. При повторном упоминании того же акта можно использовать его краткое наименование
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Всемирная сеть, которая распространяется и на Россию, пока еще полностью не заменила традиционные средства массовой информации. Речь идет о радио, телевидении и печатных изданий. Но все к этому идет. Хотя интернетом пользуется более полумиллиона человек, спустя всего два года это число превысит миллиард, что составит больше шестнадцати процентов населения планеты. Учитывая это хочется сказать, что подобная аудитория не осталась без внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в интернете очень много информации. Если есть какая-то организация, неважно частная или государственная, то, значит, у нее есть свой сайт. Это считается признаком хорошего тона. Сегодня самое время занимать свою нишу в интернете. Каждый из миллионов посетителей ценит свежую оперативную информацию. Поэтому и заходит в интернет. Благодаря ему можно увидеть новости, скидки и прочее. Самое интересное, что для печатного издания нужно заказывать рекламу за неделю, а потом еще ждать, когда выйдет свежий номер. Что же касается интернет-сайта, то здесь достаточно всего несколько часов. После чего в сеть выходит обновленная версия сайта, на котором самая последняя информация. Уже все чаще и чаще пользователь предпочитает посидеть в интернете, чтобы там найти новости, скидки на нужные ему товары, рекламу и другую полезную информацию, чем идти покупать газету, ходить по городу, чтобы найти скидки и купить нужную вещь. В современном мире просторы интернета выходят на первый план в связи с тем, чтобы распространять новости, рассказывать о пользе той или иной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Реферат по журналистике на тему из списка по выбору..docx
2017-06-10 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Никогда не сомневайтесь в выборе этого автора! Обращаюсь уже не в первый раз и непременно обращусь вновь! Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Не могу выразить, насколько я благодарна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Редактирование текста и составление издательской рабочей рецензии
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции англоязычных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития массмедиа в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал "работница" в системе отечественной женской периодики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Текстологические особенности глянцевого журнала cosmopolitan
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Роль радиовещания и РОСТА в становлении советских СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципиально новые вызовы масс-медиа в XXI веке
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние digital media на политические процессы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Радио в системе СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы