Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическая коррекция акцентуаций характера подростков
Создан заказ №1075245
3 апреля 2016

Психолого-педагогическая коррекция акцентуаций характера подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Подростковый возраст – это один из наиболее сложных возрастных периодов, и не только потому, что это самый длинный по протяженности из всех возрастных кризисов, но и еще потому, что именно в этом возрасте формируются многие личностные качества человека, его характер, ценностные ориентации и многое другое. И все это редко происходит без проблем и конфликтов, так как сам по себе подростковый кризис включает в себя несколько идущих параллельно кризисов – это кризис идентичности, кризис авторитетов, сексуальный кризис, кризис социальной роли, а также гормональный диссонанс – все это приводит к развитию психологического стресса. Многочисленные психологические исследования Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготского, И.С. Кона, К.Н. Поливановой, Д.И. Фельдштейна, Д.Б. Эльконина и многих других ученых позволили выявить такие особенности подросткового возраста, как качественные изменения в самосознании, противоречивость эмоционально-волевой сферы, импульсивность, тревожность, неустойчивые представления о себе и окружающих, трудности самоопределения. Кроме того, кризисный период в социально-экономическом развитии страны приводит к тому, что формирование личностных особенностей подростков несет в себе отпечаток негативных явлений, происходящих в обществе. Не имея достаточного жизненного опыта, моральных убеждений, не умея различить жизненные ценности от мнимых, подростки закрепляют в своем сознании и поведении негативные тенденции общественного развития. Именно в подростковом возрасте по сравнению со всеми другими возрастными периодами наблюдаются различные формы нарушения поведения, и в основе многих таких нарушений лежит такое явление как акцентуация характера. А.Е. Личко, который заложил основы современных представлений об акцентуации характера, понимал под акцентуацией крайний вариант нормы, при которой некоторые черты характера подростка чрезмерно выражены. В связи с этим у подростка можно обнаружить избирательную уязвимость при воздействии определенных психогенных факторов, при этом к другим фактором он напротив может быть достаточно устойчив. Степень разработанности. На данный момент особенности личности в подростковом возрасте исследовали во многих работах таких ученых как Л.И. Божович, Л.C. Выготский, И.В. Дубровина, И.С. Кон и многих других. Акцентуация характера как индивидуально-типологическая особенность личности была рассмотрена П.Б. Ганнушкиным, Э. Кречмером, К. Леонгардом, А.Е. Личко, Р.С. Немовым, А.А. Реаном и многими другими. Вместе с тем, среди современных исследований акцентуаций характера в основном показаны взаимосвязи акцентуаций характера с различными качествами личности, поведением, выбором профессии и т.д. Вопросы коррекции акцентуаций в подростковом возрасте рассмотрены недостаточно в современной литературе и требуют дальнейшего рассмотрения. Это и определило выбор темы данной работы. Цель данной работы – выявить особенности проявления акцентуаций у подростков и разработать рекомендации по психолого-педагогической коррекции акцентуаций характера подростков. Объект исследования – акцентуации характера подростков. Предмет исследования – психолого-педагогические условия коррекции акцентуаций характера подростков. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи работы: Рассмотреть теоретические основы особенностей проявления акцентуаций у подростов. Провести исследование акцентуации характера у подростков и их склонности к отклоняющемуся поведению. Уточнить психолого-педагогические условия …. Разработать рекомендации по психолого-педагогической коррекции акцентуаций характера у подростков. Гипотеза исследования основывается на предположение о том, что эффективность психолого-педагогической коррекции акцентуации характера у подростков будет обеспечиваться следующими условиями: - организацией совместной деятельности педагога и подростков с учетом типа акцентуации и специфики поведенческих проявлений; - включением подростков в коммуникативную деятельность. Теоретико-методологические основы исследования: - системный и деятельностный подходы (К.А. Абульханова-Славская, Л.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); - теория развития личности в общении (Л.И. Божович, А.Л. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн); - исследования акцентуаций подростков (А.Е. Личко, Е.А. Леванова, К. Леонгард). Методы исследования: - анализ научно-теоретической литературы по проблеме исследования; - констатирующее исследование с использованием опросников. - интерпретационные методы. Методики исследования: опросник «Определение склонности к отклоняющемуся поведению»; «Патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко (ПДО)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Психолого-педагогическая коррекция акцентуаций характера подростков.docx
2016-06-27 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сама по себе неплохая,руководителю понравилась. Но есть недочёты в правилах оформления.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по методике преподавания математики в начальной школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
режимные моменты средней группы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы