Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности социальной адаптации младших школьников с нарушением зрения
Создан заказ №10696125
27 марта 2024

Особенности социальной адаптации младших школьников с нарушением зрения

Как заказчик описал требования к работе:
К участию в конференции принимаются статьи, соответствующие тематике конференции, объемом не менее 5 страниц, выполненные как индивидуально, так и авторским коллективом. Языки конференции – русский, английский. К публикации допускаются оригинальные высококачественные научные труды. Все статьи проход ят проверку на плагиат через систему «eTXT Антиплагиат». Оригинальность текста, предлагаемого к публикации в сборнике, должна составлять не менее 60%. Внимание! При загрузке в базу РИНЦ статья менее 5 стр. загружается как тезисы. Внимание! Просим присылать орфографически и стилистически выверенный материал статьи. Статьи должны быть выполнены в текстовом редакторе MS Word и отредактированы по следующим параметрам: - ориентация листа – книжная, - формат А4 (210x297 мм), - поля по 2 см по периметру страницы, - шрифт Times New Roman, - размер шрифта для всей статьи, кроме таблиц – 14 пт, - размер шрифта для таблиц – 12 пт, - междустрочный интервал – 1.5, - выравнивание по ширине стра
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности социальной адаптации младших школьников с нарушением зрения.docx
2024-03-31 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором очень довольна, работа выполнена раньше срока ,на контакт идёт очень хорошо . Советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1.1. Правовые основы деятельности образовательной организации
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этапы выполнения научно-исследовательских работ.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема любая из списка ( в описании)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастные изменения органов и систем человека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
защитное слово
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
При нормальном развитии фонематического слуха, ребенок может различать фонемы в слове и сопоставлять их с буквенными образами, т.е. он воспринимает на слух звук и представляет себе, какая буква будет написана на его месте, и вообще, какое место звук занимает в слове. Однако, очень часто возникают речевые отклонения, проявляющиеся в фонетико-фонематическом недоразвитии речевого аппарата. Оно искажа...
подробнее
Инновационные технологии в логопедии
Применение инноваций в логопедической практики является способом повышения качества коррекционной терапии и достижения целей и задач логопедической деятельности. В ходе их внедрения идет ориентация на повышение эффективности коррекционно-развивающей работы логопедов с детьми разных возрастных категорий и с разными речевыми дефектами.
Все инновации, используемые в логопедической практике, не меняют ...
подробнее
Конструирование по модели как средство развития творческих способностей младших школьников
Конструирование является видом деятельности, активизирующей мышление, творчество и познавательные процессы ребенка. Это обуславливает его включение в образовательный процесс начальной школы и применение для развития творческих направлений деятельности, раскрытия творческого потенциала.
В образовательном процессе начальной школы применяются два типа конструирования:
Художественное конструирование пре...
подробнее
История среднего профессионального образования
Систематическое профессиональное образование начало формироваться в нашей стране в середине 17 века после появления посольских, лекарских, типографских школ. Типографские школы, появившиеся в 1681 году, готовили печатников для Печатного двора. Организация учебного процесса предполагала особую роль старост, которые получали «поденный корм» и проверяли уроки у товарищей.
Появление современного профе...
подробнее
Особенности фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
При нормальном развитии фонематического слуха, ребенок может различать фонемы в слове и сопоставлять их с буквенными образами, т.е. он воспринимает на слух звук и представляет себе, какая буква будет написана на его месте, и вообще, какое место звук занимает в слове. Однако, очень часто возникают речевые отклонения, проявляющиеся в фонетико-фонематическом недоразвитии речевого аппарата. Оно искажа...
подробнее
Инновационные технологии в логопедии
Применение инноваций в логопедической практики является способом повышения качества коррекционной терапии и достижения целей и задач логопедической деятельности. В ходе их внедрения идет ориентация на повышение эффективности коррекционно-развивающей работы логопедов с детьми разных возрастных категорий и с разными речевыми дефектами.
Все инновации, используемые в логопедической практике, не меняют ...
подробнее
Конструирование по модели как средство развития творческих способностей младших школьников
Конструирование является видом деятельности, активизирующей мышление, творчество и познавательные процессы ребенка. Это обуславливает его включение в образовательный процесс начальной школы и применение для развития творческих направлений деятельности, раскрытия творческого потенциала.
В образовательном процессе начальной школы применяются два типа конструирования:
Художественное конструирование пре...
подробнее
История среднего профессионального образования
Систематическое профессиональное образование начало формироваться в нашей стране в середине 17 века после появления посольских, лекарских, типографских школ. Типографские школы, появившиеся в 1681 году, готовили печатников для Печатного двора. Организация учебного процесса предполагала особую роль старост, которые получали «поденный корм» и проверяли уроки у товарищей.
Появление современного профе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы