Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Статья. Физвоспитание в школе с социологической точки зрения /61 мап
Создан заказ №8445399
4 мая 2022

Статья. Физвоспитание в школе с социологической точки зрения /61 мап

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить статью для журнала SSCI по теме: "Физвоспитание в школе с социологической точки зрения". Объем 10 страниц, оригинальность не ниже 70%. Учесть требования к рукописи журнала, ссылка на журнал в закрепе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Статья. Физвоспитание в школе с социологической точки зрения /61 мап.docx
2022-05-08 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали качественно и быстро, очень приятны в общении все понравилось. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теоретические основы работы с многозначными словами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиограмма воспитателя
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей
Главным отличием игры от любого другого типа деятельности является то, что ее предмет – непосредственная деятельность детей. В дидактической игре основной тип деятельности - учебная, вплетающаяся в игровую и приобретающая черты совместной игровой учебной деятельности.
К обучающим задачам можно отнести:
Обучающую задачу воплощают создатели игры в соответствующем содержании, реализация с помощью игров...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей
Главным отличием игры от любого другого типа деятельности является то, что ее предмет – непосредственная деятельность детей. В дидактической игре основной тип деятельности - учебная, вплетающаяся в игровую и приобретающая черты совместной игровой учебной деятельности.
К обучающим задачам можно отнести:
Обучающую задачу воплощают создатели игры в соответствующем содержании, реализация с помощью игров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы