Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кукольный театр как средство развития речи дошкольников
Создан заказ №1069426
31 марта 2016

Кукольный театр как средство развития речи дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Вы писали мне курсовую на тему "Кукольный театр как средство развития речи дошкольников". Теперь мне оставили эту же тему, только нужно ее расширить ( я так поняла: взять какой то вид кук.театра и применить его к развитию речи дошкольника.) Вы сможете сделать?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность использования кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возраста определяется множество проблем связанных с речью, которые наблюдаются у современных детей: скудный словарный запас, бедная диалогическая и монологическая речь, проблемы в общении. При этом отмечается, что неполноценное речевое развитие оказывает влияние на формирование и развитие неречевых психических процессов: наблюдается недостаточно устойчивое внимание, снижается вербальная память, страдает продуктивность запоминания, дети не могут сами сосредоточить своё внимание, самостоятельно установить связь между предметом и явлением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развивать речь - означает систематическую работу над ее содержанием, чтобы у детей формировалась ориентировка в языковых явлениях [Зебзеева]. Развитие связной монологической речи является главной и центральной задачей речевого воспитания детей. По мнению Л.П. Федоренко - "для нормального развития речи, интеллекта и эмоционально-волевой сферы ребенка необходимо, чтобы окружающая его среда обладала достаточно развивающими возможностями, имела развивающий потенциал», а именно этими возможностями и обладает кукольный театр [Федоренко]. Психологическая природа речи, ее механизмы и особенности у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева и других. В исследовательских работах Г.М. Ляминой, А.П. Усовой, А.М. Леушининой, Л.А. Пеньевской, О.И. Соловьевой, М.И. Лисиной и других, посвященных речевому развитию детей, отмечается, что умение грамотно и связно говорить развивается лишь при целенаправленно руководстве педагога и систематическом обучении, то есть через специально организованную деятельность. Развитие речи с использованием кукольного театра, основывается на наглядности и играет важную роль в развитии речи детей. Изучение психологической и педагогической литературы позволило нам обнаружить противоречие между особенностями речевого развития ребенка старшего дошкольного возраста и недостаточным использованием различных видов кукольного театра при развитии связной речи в деятельности ДОУ. Данное противоречие позволило обозначить тему исследования: "Кукольный театр как средство развития речи дошкольников" Объект исследования – развитие речи детей дошкольного возраста Предмет исследования – пальчиковый театр как средство развития речи дошкольников. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить возможности применения пальчикового театра в процессе развития речи детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования состоит в предположении, что использование пальчикового театра положительно повлияет на развитие связной речи старших дошкольников В соответствии объектом, предметом и целью нами были поставлены следующие задачи исследования: Изучить теоретические основы развития речи у детей дошкольного возраста. Выявить специфику использования пальчикового кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возраста. Изучить особенности развития связной речи старших дошкольников в ДОО. Разработать программу развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием пальчикового театра и проверить ее эффективность. Для достижения цели и решения задач исследования, проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования: •Теоретические методы: теоретический анализ (структурный, функциональный, сравнительный), обобщение, анализ литературы; •Эмпирические методы: изучение и обобщение передового педагогического опыта, опытно-экспериментальная работа, тестирование. Исследование проходило на базе МДОУ "Детский сад №??? "…", в период с сентября по январь 2016. В исследовании принимало участие 19 детей. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников, приложений. Во введении определяется актуальность рассматриваемой проблемы, определятся научный аппарат курсовой работы. Первый раздел посвящен теоретическим основам развития речи дошкольников средствами кукольного театра, рассмотрению воспитательного потенциала театральной деятельности в целом и кукольного театра в частности. Во втором разделе мы обращаемся к практическому исследованию развития связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами кукольного театра. Заключение содержит выводы по рассматриваемой проблеме. Список использованных источников содержит 25 наименований книг и статей по изученному вопросу. В приложении представлен примерный речевой материал, используемый на занятиях, описаны виды пальчиковых театров, даны примеры упражнений пальчиковой гимнастики, представлена консультация для родителей "Развиваем речь с использованием пальчикового и кукольного театра для детей". Текст курсовой работы расширен за счет таблицы и четырех рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Кукольный театр как средство развития речи дошкольников.docx
2019-07-14 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, умничка, если автор, за вашу работу возьмется, считайте, что вам повезло !!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
формирование креативности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование дидактических игр в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра, как форма обучения на уроках Истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный подход к организации праздника и развлечений в доо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Физкультура
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы