Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – развитие креативности в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №2091827
17 мая 2017

Цель работы – развитие креативности в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
В практической части был использован модифицированный тест Гилфорда, описаны задачи, по сути, проблема только в теоретической части. Оригинальность желательна 60-70%, важнее, чтобы была литература за последние 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблема креативности является очень интересной и до конца не изученной. Креативность представляет собой комплекс особенностей интеллекта и качеств личности, жизненную позицию человека, это комплекс интеллектуальных и личностных характеристик, которые позволяют человеку продуктивно действовать в ситуациях новизны, неопределённости, неполноты исходных данных и отсутствия чёткого алгоритма решения проблем. По своей природе все дети – творческие личности, однако способность нестандартно, творчески мыслить необходимо развивать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Система школьного обучения не содержит в себе специальные меры, направленные на развитие у детей креативности, продуктивного воображения. Во-первых, педагоги не знают основ психологии креативности, особенностей её формирования, развития, во-вторых, отсутствует методическое обеспечение для диагностики и развития креативности в образовательном процессе. Младший школьный возраст представляет собой именно тот возрастной период, в котором дети проявляют свои способности. В этом возрасте совершенствуется работа головного мозга и нервной системы, появляются личностные новообразования, формируется образ «Я». Поэтому так важно в этот период воспитывать творческую личность. Использование креативного потенциала ребёнка позволит повысить эффективность его деятельности, успешность его обучения. Проблемой изучения креативности занимались Д.Б. Богоявленская, В.Н. Дружинин, Я.А. Пономарев, B.C. Юркевич, П. Торренс, Дж. Гилфорд, Ф. Баррон, А. Маслоу. В настоящее время исследованием проблем креативности занимаются также Г.В. Ковалева, Н.Ф. Вишнякова, Л. Дорфман, Н.А. Терентьева, Л. Футлик. Цель работы – развитие креативности в младшем школьном возрасте. Объект работы – дети младшего школьного возраста. Предмет работы – развитие креативности у детей младшего школьного возраста. Гипотеза: предполагается, что уроки, построенные на системе специальных творческих заданий, способствуют развитию креативности детей. Для достижения цели мы поставили следующие задачи: Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста. Рассмотреть понятие «креативность» как психолого-педагогическую категорию. Рассмотреть развитие креативности в младшем школьном возрасте. Провести диагностику креативности у детей младшего школьного возраста. Обобщить результаты по проблеме развития креативности в младшем школьном возрасте. Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме, диагностирующий эксперимент. Теоретическая значимость исследования определяется выбором основных положений и определений, на которых базируется данное исследование в условиях школьного образовательного учреждения. Практическая значимость исследования заключаются в том, что подобранный материал может быть использован в образовательном процессе, в консультационной работе с родителями при решении задач формирования адекватной самооценки у младших школьников. Экспериментальная база исследования. Исследовательская работа проводилась в МБОУ СОШ № 2 г. Покров. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель работы – развитие креативности в младшем школьном возрасте..docx
2017-05-23 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор прислал все вовремя, но когда понадобилась корректировка пропал и после прислал пустой файл. Преподаватель была недовольна некоторыми моментами. Сама работа сделана с незначительными грамматическими ошибками, но иногдаих было слишком много

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
образ природы в детском рисунке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на развитие речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы