Создан заказ №1068705
31 марта 2016
Формирование имиджа организации с использованием инструментов событийного маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную работу в соответствии с приложенными методическими указаниями. ТЕМА РАБОТЫ: "Формирование имиджа организации с использованием инструментов событийного маркетинга" на примере b2b компании. сфера деятельности - дистрибуция цифровых устройств. Оригинальность по системе Антиплагиат
не менее 85%
Аналитическая часть работы выполняется в соответствии с методичкой под названием "Kozlova_Tyurin_MU_po_vypolneniyu_kr
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/1754597.jpg?1675764746)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Формирование имиджа организации с использованием инструментов событийного маркетинга.docx
2016-04-06 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Не первый раз обращаюсь за помощью к этому автору. Все на высшем уровне! Советую!