Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние изучения однокоренных слов на формирование орфографической грамотности младших школьников
Создан заказ №1068503
31 марта 2016

Влияние изучения однокоренных слов на формирование орфографической грамотности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется уже готовое введение, требуется еще пару конспектов мероприятий для детей(по теме однокоренных слов)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшая роль в реализации целей и задач, стоящих перед начальной школой в соответствии ФГОС, принадлежит изучению родного языка. Назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка. В современной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников — формирование орфографической грамотности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мысли и взаимопонимание в письменном общении. Из практики обучения в начальных классах известно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня, о чем свидетельствуют результаты итоговых контрольных работ по русскому языку, проводимых на младшей ступени обучения. В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования содержательная линия раздела «Орфография и пунктуация» содержит основные положения, чему должен и может научиться выпускник начальной школы: — осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; — подбирать примеры с определённой орфограммой; — при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок; — при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах. В начальных классах мы видим три линии овладения орфографической грамотностью: 1) обучение правописанию на основе правильного соотнесения звука (фонемы) и буквы, с учетом позиции звука и состава слова, на основе развития фонематического (речевого) слуха учащихся; 2) обучение правописанию на основе проверки орфограмм с применением правил, то есть путем решения грамматико-орфографических задач. 3) обучение правописанию на основе запоминания буквенного состава слов, их морфемного состава, словообразовательных гнезд, то есть на основе изучения однокоренных слов. Таким образом, актуальность курсовой работы обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании орфографически подкованной личности, являющихся одной из основных составляющих умения учиться, что является требованием Федерального государственного образовательного стандарта. Актуальность проблемы формирования орфографической грамотности посредством изучения однокоренных слов в практической неготовности школьников сопоставлять наличие однотипной орфограммы в однокоренных словах, из чего вытекает, как следствие, неумение предупреждать и находить уже допущенные ошибки в своей работе. На основе анализа психолого-педагогической литературы и педагогического опыта было выделено противоречие между потребностью формирования орфографической грамотности при изучении однокоренных слов на уроках русского языка, и отсутствием достаточного количества педагогической литературы, направленной на решение данной проблемы, что создает существенное затруднение для учителя. Необходимость разрешения данного противоречия определила проблему исследования связанную с выявлением особенностей формирования орфографической грамотности на уроках русского языка у детей младшего школьного возраста посредством при изучении однокоренных слов и поиском эффективных способов реализации данной компетенций. С учетом актуальности проблемы, ее недостаточной разработанности и выявленного противоречия определена тема дипломной работы «Влияние изучения однокоренных слов на формирование орфографической грамотности младших школьников на уроках русского языка». Цель: определить  влияние изучения однокоренных слов на формирование орфографической грамотности младших школьников на уроках русского языка. Для достижения поставленной цели мы определили основные задачи: - изучить лингвометодические основы изучения однокоренных слов в начальной школе; - определить особенности формирования орфографической грамотности младших школьников на уроках русского языка. - изучить приемы и методы формирования орфографической грамотности младших школьников; - рассмотреть процесс формирования орфографической грамотности при изучении однокоренных слов. Объект  исследования:  образовательный процесс в современной школе на уроках русского языка в младших классах.  Предмет исследования: дидактические приемы, способствующие формированию орфографической грамотности младших школьников на уроках русского языка. Нами была предположена гипотеза, что посредством работы, направленной на изучение однокоренных слов, возможно повысить уровень орфографической грамотности обучающихся младших классов. В ходе работы нами были рассмотрены теоретические труды по орфографии А.М. Гвоздева, Л.Р. Зиндер, Р.Ф. Ивановой; работы по теории методов обучения И.Я.Лернера, М.С.Скаткина; исследования по методике преподавания русского языка Н.Н.Алгазиной, В.В.Бабайцевой, М.Р.Львова. Для решения ранее поставленных задач был использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования: анализ и обобщение психолого-педагогической литературы, психолого-педагогический эксперимент, методы качественного и количественного анализа данных. Теоретическая значимость: результаты выпускной квалификационной работы по формированию орфографической грамотности у детей младшего школьного возраста позволит расширить границы теории и методики обучения младших школьников в процессе обучения русскому языку. Практическая значимость: результаты работы могут быть использованы для дальнейшего изучения влияния изучения однокоренных слов на формирование орфографической грамотности на уроках русского языка учителями-предметниками и способствовать решению проблем модернизации школьного образования. ВКР состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Влияние изучения однокоренных слов на формирование орфографической грамотности младших школьников.docx
2019-06-07 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор хорошая, работа средняя и за очень незначительную сумму. Почти все требования были соблюдены, но практическую часть пришлось переделывать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по современному русского литературному языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Составить конспект "Виды норм литературного языка"
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Изучение на уроках русского языка функции словесного ударения
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Презентация «Тип аспектного словаря -синонимы»
Презентации
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проектно-исследовательская работа фронтовые письма.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
ЧЮК, русский язык и культура речи, в-7
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Исправить ошибки в курсовой ( русский язык начальные классы)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
сл.работа
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Вторая глава ВКР
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы