Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальностью данного вопроса остается задача сделать процесс изучения словарных слов интересным и познавательным, а также сделать так, чтобы дети не боялись написания словарного диктанта.
Создан заказ №3038011
20 мая 2018

Актуальностью данного вопроса остается задача сделать процесс изучения словарных слов интересным и познавательным, а также сделать так, чтобы дети не боялись написания словарного диктанта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе развития языковой личности младшего школьника важным компонентом является формирование умения пользоваться словарями в учебном процессе. Умение работать со словарем служит показателем уровня развития общей культуры, а также является основой информационной грамотности. Главное преимущество современных детей– широкий кругозор и высокий уровень эрудиции. Методическая наука на многих этапах своего становления опиралась на психолого-педагогические исследования для совершенствования орфографической грамотности школьников (на всех этапах) и всего населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Словарно-орфографическая работа на уроках в начальных классах очень важна, так как для совершенного владения русским языком нужно знать достаточное количество слов, и не случайно в течение четырех лет обучения в начальных классах словарно-орфографической работе уделяется большое внимание. С помощью системы словарно-орфографической работы учителя способны увлечь детей работой по изучению слов и сделать процесс усвоения особенно трудных слов более эффективным. Важно, чтобы знания в области словарно-орфографической работы закрепились у учеников, чтобы ученик мог применять полученные знания в повседневной жизни, использовать знания о значениях слов, уметь их «переносить» на другие ему встречающиеся явления языка. Самым эффективным способом формирования умений являются упражнения. В учебниках русского языка имеется много различных заданий для формирования данного навыка, для отработки орфограмм, решение орфографических задач. Детям приходится непрерывно заниматься анализом слов, составлением словосочетаний и предложений и сравнениями слов, абстрагировать и обогащать. Один из способов орфографической проверки - обращение к словарю. Способность ученика работать с информацией, а также со словарем или справочником, является хорошо сформированным навыком самоконтроля, и, исходя из этого, можно предлагать детям задания, предполагающие работу со словарем. Учитывая то, что тема «Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах» очень важна, то можно выделить проблему и задачу исследования. Вопрос проблемы исследования будет звучать следующим образом – Как организовать словарную работу на уроках русского языка в начальных классах? Актуальностью данного вопроса остается задача сделать процесс изучения словарных слов интересным и познавательным, а также сделать так, чтобы дети не боялись написания словарного диктанта. Предметом исследования является процесс организации словарной работы на уроках русского языка в начальной школе. Объект исследования – словарная работа на уроках русского языка в начальной школе. Цель исследования, исходя из проблемы, – изучить и предложить комплекс упражнений для словарной работы на уроках русского языка в начальной школе. Задачи исследования: описать приемы проведения словарной работы, определить уровень грамотности у младших школьников, экспериментально проверить эффективность разработанных упражнений, рассмотреть понятие «словарная работа», анализ результатов исследования. Апробация: экспериментальная работа проводилась на базе средней общеобразовательной школы №814 структурного подразделения 4 города Москвы, в 4 классе «А» в 2018 учебном году. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Актуальностью данного вопроса остается задача сделать процесс изучения словарных слов интересным и познавательным, а также сделать так, чтобы дети не боялись написания словарного диктанта..docx
2020-06-22 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Самый хороший автор! ответственно обращаться,Человек, которому я всегда доверяю❤️

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпусное исследование порядка слов OV vs VO в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по русскому языку
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Оценочные прилагательные в пьесе А.Н. Островского "Гроза"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине русский язык
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Прямая речь в начальной школе
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Формы и семантика инфинитивных предложений в рассказах А. П. Чехова
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Работа со словарями на уроках русского языка в начальных классах
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы