Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Идентификация со сверстником в духовно-нравственном развитии младших школьников
Создан заказ №1067637
2 апреля 2016

Идентификация со сверстником в духовно-нравственном развитии младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы проблема гуманитаризации и эстетизации образовательно-воспитательного процесса стала одной из наиболее острых проблем не только педагогики, но и всего общества в целом. В современной ситуации становления российской государственности все очевиднее становится необходимость ориентации подрастающего поколения на духовно-нравственные ценности. Это обусловливает социальный заказ системе образования и воспитания человека, ориентированного на развитие своего духовного нравственного потенциала, готового к преобразованию социальной действительности на основе представлений о месте человека в системе общественных ценностей. Обозначенные задачи, стоящие перед российским образованием, наметившиеся стратегические ориентиры его развития актуализируют проблему поиска и реализации педагогических факторов и условий становления подростка как духовно-нравственной личности.Анализируя состояние исследований в области становления духовно-нравственной личности, следует отметить, что нет единого подхода к пониманию природы духовно-нравственного развития. Исследуя возрастные особенности детей (Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, Я.А. Пономарев) выделяют младший школьниковый возраст как наиболее сензитивный для осознанного активного знакомства с религиозно-духовной культурой. И.В. Кошмина отмечает следующие возрастные уровни в освоении данного материала: начальная школа – накопление информации, первые элементарные знания, представление о духовной культуре в целом, накопление опыта; средняя школа – знание символики, стилей, достаточно свободная ориентация в религиозно-духовной культуре, умение осмысливать содержание на более глубоком уровне, сравнивать, умение высказывать эстетическую оценку. Таким образом, в науке созданы предпосылки для системного анализа проблемы духовно-нравственного развития школьников в процессе обучения в условиях общеобразовательной школы. При всей несомненной теоретической и практической значимости исследований вышеназванных авторов, ряд аспектов духовно-нравственного развития школьников еще не получил освещения. Осознание значимости русского православного искусства в обучении и воспитании школьников не привело к попытке целостного и систематического исследования роли данного пласта религиозно-духовной культуры в духовно-нравственном развитии школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Идентификация со сверстником в духовно-нравственном развитии младших школьников .docx
2020-06-27 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Огромная благодарность автору! Выполнено в срок и с отличным результатом!!!! Рекомендую сотрудничать именно с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности внимания у студентов психологического факультета
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние стиля управления на межличностные отношения в коллективе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль семь в социализации ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ культурного артефакта по шкалам Г. Хофстеде.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Любая тема, связанная с межличностным общением
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические описания: меланхолик и флегматик
Современной наукой доказано, что темперамент является одним из самых удивительных свойств психики, которое определяет динамику психической деятельности личности, особенности ее поведения, проявляющегося в уравновешенности (или неуравновешенности), силе протекания ответных реакций на воздействия окружающей действительности.
подробнее
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Психологические описания: меланхолик и флегматик
Современной наукой доказано, что темперамент является одним из самых удивительных свойств психики, которое определяет динамику психической деятельности личности, особенности ее поведения, проявляющегося в уравновешенности (или неуравновешенности), силе протекания ответных реакций на воздействия окружающей действительности.
подробнее
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы