Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль русской народной сказки в формировании личности ребёнка
Создан заказ №1062655
29 марта 2016

Роль русской народной сказки в формировании личности ребёнка

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА 2. Роль русской народной сказки в формировании личности ребёнка План 1. Жанровые особенности русской народной сказки:  сказки о животных;  волшебные сказки;  бытовые сказки. 2. Тематика, сюжетно-композиционные особенности. 3. Отражение нравственных идеалов народа в содержании ска зок. 4. Поэтичность, выразительность языка. 5. Любимые герои русских народных сказок. 6. Русские писатели о сказке. 7. Роль сказки в формировании у ребёнка представлений о мире, создании нравственно-этических ценностей, развитии речи. Методические рекомендации к контрольной работе 1) Контрольную работу студент может выполнить в форме литературного сочинения или в реферативной форме (на выбор). 2) К.р. состоит из вопросов, освещающих общие темы проблемы, а также вопросы связанные со знакомством детей с произведениям сказочных жанров фольклора. 3) Студенту предоставляется право изменить формулировки в плане к.р., последовательность пунктов, но без ущерба для основного содержания. Литература 1. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу: В3 т. – М.:1995 2. Пропп В.Я. Морфология сказки. – Л.:1986 3. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. – Л.:1996 4. Неелов Е.М. Волшебно-сказочные корни научной фантастики. – Л.: 1986 Главы «Человек», «Пространство», «Время»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Роль русской народной сказки в формировании личности ребёнка.docx
2018-02-06 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо . Работа выполнена качественно - даже сверх договоренности, в установленный срок. Я довольна , надеюсь на положительную оценку со стороны преподавателей. Рекомендую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семейного воспитания детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Педагогика-искусство или нет"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология и методы организации научно-педагогической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Процко (Пж-3). Игровая деятельность. 1 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 контрольные Педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теории обучения и воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование образовательного процесса в вузе на основе ФГОС ВО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать урок (начальная школа) русского языка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы