Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ роли семейного воспитания детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1077135
4 апреля 2016

Целью данной работы является анализ роли семейного воспитания детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе существования нашего общества семья оказалась в довольно затруднительном положении. Переход к рыночным отношениям негативно сказался на жизнедеятельности современной семьи, в частности на ее материально-экономическом положении, жилищно-бытовых условиях, что негативно повлияло на морально-психологический климат в семье, организацию свободного времени, вызвало еще больший спад рождаемости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное общество, к сожалению, продолжает терять те ценности, нормы, идеалы, которые традиционно были в основе семьи, что привело к разрыву между родителями и детьми, резкого снижения уровня психологического здоровья российского общества. Кроме того, в связи с изменением семейных ценностей, первое место занимают потребности и ценности низкого уровня (питание, одежда), а жизнедеятельность семьи сводится к элементарному физическому выживанию. Семья - динамическая малая группа людей, проживающих вместе, связанные родственными отношениями (брака, кровного родства, усыновления, опеки), общностью формирования и удовлетворения социально-экономических и других потребностей, взаимной моральной ответственностью; это группа людей, состоящая из мужчины и женщины, их детей (собственных или приемных) и других близких родственников, живущих вместе; социальный центр, который тесно объединяет людей брачных и кровных связей. Деформация функций семьи, которая последовательно осуществлялась в последние десятилетия путем социальных и культурных реформ, привела к нарушению связи между ними. Особенно это сказалось на воспитательной функции, проявившись в отчуждении родителей и детей, духовном обнищании детей, потере высоких идеалов семейной педагогики, что полностью определяет идеал семьи и человека, условия, формы и методы его достижения. Проблема семейного воспитания рассматривалась в трудах таких современных ученых-психологов как В. В. Антонова, А. Боднарчука, Е. Ейдмиллера, и др. Социальные аспекты семейного воспитания исследовали А. Беспалько, Ю. Василькова, И.Трубавина тому подобное. Научно-педагогические основы воспитания ребенка в семье обосновывали В. Бабич, А. Бойко, А. Макаренко, В. Семченко, С. Спичак, М. Стельмахович, В. Сухомлинский, Ю. Якубова и др. Описанные в работах научно-теоретические основы семейного воспитания заинтересовали нас и с точки зрения непосредственной практики его осуществления в отношении к проблеме формирования и развития личности младшего школьника в семье, поскольку младший школьный возраст является сензитивным периодом формирования личности и значительное место отводится именно семейному воспитанию. Целью данной работы является анализ роли семейного воспитания детей младшего школьного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотреть эволюцию родительства в отечественной и зарубежной истории педагогики; - изучить понимание родительства в современной психолого-педагогической науке; - исследовать характеристику особенностей развития детей младшего школьного возраста. Объектом данной работы являются дети младшего школьного возраста, предметом выступает взаимодействие семейное воспитание. Среди общих методов мы использовали общий диалектический метод исследования, изучая предмет данной работы с точки зрения целостности современной действительности, ее развития и свойственных ей противоречий. Общенаучные методы, такие как: - сравнение и обобщение существующей научной информации по изучаемой теме; - анализ исторического развития рассматриваемого вопроса. Данные методы помогли наиболее глубоко и всесторонне осветить изучаемую тему с использованием частно-научных методов, а именно: - структурного и функционального анализа, - сопоставительного метода. Кроме того, мы использовали эмпирические методы научного исследования – изучение и обобщение работ известных специалистов в данной сфере. Цель и задачи работы определяют ее структуру. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью данной работы является анализ роли семейного воспитания детей младшего школьного возраста..docx
2019-11-04 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо работа сдана в срок , доработки требовались , но все прошло быстро и четко

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика 22
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация индивидуальных образовательных маршрутов на уроке
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема указана в коментарии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие, методы и формы семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Differences in the English accents on the territory of Great Britain.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы