Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние личностных особенностей студентов на успешность решения учебных задач
Создан заказ №1061058
28 марта 2016

Влияние личностных особенностей студентов на успешность решения учебных задач

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Каждая личность является неповторимой, так как невозможно отыскать абсолютно одинаковых людей. Но личностью не рождаются, а становятся. До момента личностного становления у человека существуют некоторые индивидуальные особенности психики – устойчивые. С возрастом личностные свойства закрепляются и характеризуют только данного человека. Различия в личностных особенностях студентов темп их работы, характер интеллектуальной деятельности, реакцию на раздражители и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, процесс обучения и усвоения учебного материала, а также успешность решения учебных задач также будет различаться. Поэтому можно сделать предположение, что обладатели тех или иных личностных качеств предрасположены к успешному обучению, а другие – нет. Именно поэтому важно учитывать влияние личностных особенностей студентов на успешность решения ими учебных задач. Цель – изучить влияние личностных особенностей студентов на успешность решения учебных задач. Соответственно поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть особенности учебно-профессиональной деятельности, как ведущего типа деятельности в юношестве. 2. Описать психологический портрет современного студента. 3. Выявить факторы, влияющие на качество учебно-профессиональной деятельности. 4. Организовать эмпирическое исследование. 5. Произвести подсчет результатов, полученных в эмпирическом исследовании и обсудить их. Объект – личностные особенности студентов. Предмет – взаимосвязь личностных особенностей студентов с успешностью решения учебных задач. Гипотеза исследования: В своей работе мы использовали следующие методы исследования: 1. Теоретические (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, систематизация и обобщение полученной научной информации) с целью теоретико-методологического изучения данной проблемы; 2. Эмпирические: - Методика изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной; - Методика определения организаторских и коммуникативных качеств личности Л.П. Калининского; - Методика определения направленности личности (Б. Басса). 3. Статистические: - дисперсионный анализ; - кластерный анализ. Методологическую и теоретическую основу составили научные труды и взгляды И.В. Дубровиной, Р.С. Немова, Е.И. Головахи, А.А. Козловой, Е.Р. Исаевой и др. Теоретическое значение работы состоит в расширении теоретических сведений о психологической специфике личностных особенностей у будущих медиков и их влияния на успешность решения учебных задач. Результаты исследования, направленные на изучение данных феноменов, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку. Практическое значение исследования заключается в том, что полученные данные можно использовать в рамках профессионального консультирования, в профилактике возможных трудностей межличностного взаимодействия у студентов-медиков. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Влияние личностных особенностей студентов на успешность решения учебных задач.docx
2017-06-16 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, очень профессионально. Всегда на связи. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Будем продолжать сотрудничество. Огромное спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Анализ игры в художественном произведении / фильме»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
игра детей раннего возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Источники и причины насилия в образовании
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Имидж лидера: технология создания и продвижения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолого-педагогическая диагностика преодолевающего поведения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
развитие внимания у дошкольников посредством игровых занятий
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Профессиональные и личностные качества школьного психолога
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности конфликтов в молодой семье
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы