Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование современного состояния и проблем развития малого предпринимательства учреждений культуры и искусства на примере «Центра народного творчества», г.
Создан заказ №1046272
22 марта 2016

Целью работы является исследование современного состояния и проблем развития малого предпринимательства учреждений культуры и искусства на примере «Центра народного творчества», г.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследование развития и функционирования предпринимательства и, в частности, малого бизнеса в Российской федерации может считаться актуальным потому, что предпринимательство является основой экономики. В развитых капиталистических странах Запада малое предпринимательство является основным источником жизнеспособности экономики. Около 70% производимых товаров и оказываемых услуг производится субъектами малого предпринимательства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Малый бизнес насчитывает миллионы малых и мелких предприятий (в США, например, более 3 млн., в ФРГ - 2 млн. таких предприятий), в нем занято 70 - 80% трудоспособного населения, удельный вес ВВП составляет 50 - 60% от общего его объема [21]. Отчисления от предпринимательской деятельности, которые поступают в бюджеты всех уровней, являются основой для формирования доходной части этих бюджетов. Развитие малого и среднего бизнеса теоретически должно быть одним из приоритетных направлений государственной политики в Российской Федерации. Однако выбранный в 90-х гг. прошлого века курс на олигархический капитализм методично реализуется через нормативно-правовое регулирование и систему государственного управления, что ведет экономику России к гарантированному коллапсу. Исследование проблем предпринимательства учреждений культуры и искусства в России актуально также потому, что в условиях кризиса огосударствления экономики, при затяжном падении цен на нефть (основы отечественной экономической системы), в условиях санкций и самосанкций, развитие частной предпринимательской инициативы государственных структур может стать единственным фактором выживания не только самих этих структур (учреждений культуры и искусства), но и обеспечения стабильного и устойчивого развития страны в целом. В развитых государствах - мировых лидерах, так как, США, страны ЕС, в последнее время – страны-члены БРИКС, в особенности Китай, максимум усилий тратят на развитие предпринимательства предприятий государственного сектора экономики, которое для них является трамплином выхода из мирового экономического кризиса. В России со стороны государства предпринимается некоторая сумма усилий по развитию предпринимательства учреждений культуры и искусства, но ряд обстоятельств заставляет считать эти усилия декларативными. Так, после вступления в силу финансовых санкций в отношении некоторых компаний, чиновников и частных лиц, признанных имеющими отношение к российско-украинским противоречиям вокруг Крыма и к войне на Юго-Востоке Украины, Правительство РФ ввело ряд дополнительных антисанкций, которые усложнили существование российского частного предпринимательства. Целью работы является исследование современного состояния и проблем развития малого предпринимательства учреждений культуры и искусства на примере «Центра народного творчества», г. Реутов. Задачи исследования: охарактеризовать организационно-экономические основы предпринимательства в Российской Федерации; выявить проблемы и особенности развития предпринимательства учреждений культуры и искусства в России; предложить основные пути решения проблем малого бизнеса в социально-культурной сфере на примере «Центра народного творчества», г. Реутов Объект исследования – учреждение культуры и искусства как экономический субъект. Предмет исследования – экономические отношения, возникающие в процессе функционирования и развития предпринимательской деятельности учреждения культуры и искусства. Фактологической базой исследования послужили материалы бухгалтерского и управленческого учета «Центр народного творчества», данные Федеральной службы госстатистики, информационные документы администрации Реутовского муниципального района. В соответствии с целью и задачами работы составлена структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Целью работы является исследование современного состояния и проблем развития малого предпринимательства учреждений культуры и искусства на примере «Центра народного творчества», г..docx
2017-03-01 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок,корректировка не понадобилась!Спасибо большое выбранному мной автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аудит качества обслуживания
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология обслуживания гостей в современном отеле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
любая тема из списка в прикрепленном фото
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламно-информационного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы