Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнение практической работы по курсу Skillbox, Методист образовательных программ. На данный момент требуетс
Создан заказ №10433513
28 декабря 2023

Выполнение практической работы по курсу Skillbox, Методист образовательных программ. На данный момент требуетс

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 Заполните первый лист в таблице: Выберите и обоснуйте тип логического построения программы. При необходимости вернитесь к модулю 5, чтобы вспомнить логику построения образовательных программ. Подберите методологическую и стратегические технологии и объясните логику выбора. Задание 2 Сост авьте программу, опираясь на разработанные в предыдущем модуле учебные цели, образовательные результаты и список тем, который вы выделили в брифе. При необходимости вернитесь к изначальному списку тем, представленному спикером. Кейсы: Курс «Дизайнер интерьера» Курс «Фотография для начинающих» Курс «Правила успешных продаж» Заполните второй лист в таблице: Распределите темы по модулям и урокам. Опишите цели для модулей и образовательные результаты для каждого урока. Укажите формат тактических технологий. Напишите примерное время, которое планируется потратить на каждую учебную активность. По желанию внесите тезисы уроков
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Выполнение практической работы по курсу Skillbox, Методист образовательных программ. На данный момент требуетс.docx
2024-01-01 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У меня это уже третья работа этого автора. Все сделано очень хорошо и подробно. Порадовало что в процессе выполнения получала промежуточные результаты и не пришлось потом переписывать все и сразу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
пм 03 классное руководство
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика чтения и рассказывания художественных произведений детям
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вклад В.А.Сухомлинского в теорию и практику начального образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теории и технологии начального литературного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ уроков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
анализ темы из учебника 5 класса по математике Виленкин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика высшей школы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование словарного запаса в процессе развития ассоциативных связей у детей с ОНР
При ОНР у ребенка наблюдается наличие нормально развитого слухового восприятия и сохранение всех интеллектуальных функций. Однако, звуковая сторона речи оказывается полностью или частично нарушенной.
Спецификой проявления речевых отклонений при общем недоразвитии речи являются следующие признаки:

Рисунок 1. Особенности речи детей с ОНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Речевые нарушения не...
подробнее
Классный час как «единица» воспитательного процесса
Классный час выступает разновидностью работы, ориентированной на всестороннее развитие учащихся, удовлетворение их познавательных потребностей, коммуникативное развитие и духовно-нравственное воспитание.
Классный час характеризуется следующими признаками:
Классные часы организуются педагогами, как правило, классными руководителями. Они определяют тему классного часа и направления деятельности учащих...
подробнее
Основные подходы к пониманию нарушения письма и чтения у младших школьников
Впервые данный тип нарушений в качестве самостоятельной патологии речевой деятельности выделил А. Куссмауль в 1877 году.
В современной литературе обозначенные термины понимают по-разному.
Признаки, которыми характеризуется дисграфия, включают типичные и повторяющиеся ошибки на письме, носящие стойкий характер и не связанные с тем, что ребенок не знает правила и нормы языка.
Егоровым Т.Г. выделено н...
подробнее
Мониторинг в ДОУ: цели, задачи, алгоритмы
На сегодняшний день задача сформировать организационную структуру управления ДОУ, а также повысить качество образование и управление ДОУ встает перед каждым руководителем ДОУ.
Качество образования в ДОУ может быть рассмотрено в виде степени соответствия совокупности свойств и результатов образования детей-дошкольников прогнозируемым целям работы ДОУ на основании требований и стандартов, потребност...
подробнее
Формирование словарного запаса в процессе развития ассоциативных связей у детей с ОНР
При ОНР у ребенка наблюдается наличие нормально развитого слухового восприятия и сохранение всех интеллектуальных функций. Однако, звуковая сторона речи оказывается полностью или частично нарушенной.
Спецификой проявления речевых отклонений при общем недоразвитии речи являются следующие признаки:

Рисунок 1. Особенности речи детей с ОНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Речевые нарушения не...
подробнее
Классный час как «единица» воспитательного процесса
Классный час выступает разновидностью работы, ориентированной на всестороннее развитие учащихся, удовлетворение их познавательных потребностей, коммуникативное развитие и духовно-нравственное воспитание.
Классный час характеризуется следующими признаками:
Классные часы организуются педагогами, как правило, классными руководителями. Они определяют тему классного часа и направления деятельности учащих...
подробнее
Основные подходы к пониманию нарушения письма и чтения у младших школьников
Впервые данный тип нарушений в качестве самостоятельной патологии речевой деятельности выделил А. Куссмауль в 1877 году.
В современной литературе обозначенные термины понимают по-разному.
Признаки, которыми характеризуется дисграфия, включают типичные и повторяющиеся ошибки на письме, носящие стойкий характер и не связанные с тем, что ребенок не знает правила и нормы языка.
Егоровым Т.Г. выделено н...
подробнее
Мониторинг в ДОУ: цели, задачи, алгоритмы
На сегодняшний день задача сформировать организационную структуру управления ДОУ, а также повысить качество образование и управление ДОУ встает перед каждым руководителем ДОУ.
Качество образования в ДОУ может быть рассмотрено в виде степени соответствия совокупности свойств и результатов образования детей-дошкольников прогнозируемым целям работы ДОУ на основании требований и стандартов, потребност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы