Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентоспособность региона как фактор привлечения инвестиций
Создан заказ №10426884
22 декабря 2023

Конкурентоспособность региона как фактор привлечения инвестиций

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно на примере Тамбовской области Шрифт Times New Roman, 14 размер, 1,5 (полуторный) интервал Отступы 25 мм слева, 10 мм справа 15 мм сверху и снизу. Абзацы 1,25 Названия структурных элементов «АННОТАЦИЯ», «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТ ОЧНИКОВ» записываются в виде заголовков (наверху посередине страницы) прописными буквами и не нумеруются Название пунктов строчными буквами по абзацу (все как в примере) Название глав (1,2,3) начинаем с новой страницы Размер текста- 14 Рисунки подписываются по центру снизу по порядку (как в примере), на них должны быть ссылки в тексте (рис. 1) В работе должны быть ссылки на источники например, [5, с. 5], если эл. ресурсы, то страницу в скобках не ставим [5]. Список литературы ПО АЛФАВИТУ. Литература - 30 наименований за 5 лет (с 2017 года). объем: 30-40 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Конкурентоспособность региона как фактор привлечения инвестиций.docx
2023-12-28 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор понравился, быстро и в срок сделал работу. Быстро внёс изменения по курсовой. Идёт на контакт. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление, планирование и контроль маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения салона красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реанимация советсих брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов стратегического управленческого учета
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Концепция чистого маркетинга
Маркетинг в своем развитии прошел достаточно долгий и во много тернистый путь. Взгляды и концепции на его формирование и использование неизбежно претерпевали изменения. Одной из современных концепций стала концепция чистого маркетинга. Иногда ее принято называть просто «концепцией маркетинга» или «новой философией бизнеса».
Концепция чистого маркетинга отражает относительно новых подход к планирова...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Как показывает практика, большая часть покупок, производимых индивидуальными потребителями, обычно производится непосредственно в предприятиях сферы розничной торговли (магазинах, салонах, кафе и пр.). В англоязычной литературе, говоря о предприятиях розничной торговли в широком смысле, понимаются непосредственно места продаж. Для их обозначения в зарубежной литературе по маркетингу используется с...
подробнее
Приемы продвижения медиапродукта на информационный рынок, методы информационно-рекламной поддержки
В современном мире понятие медиапродукта получило довольно широкое распространение. Сегодня к медиапродуктам принято относить рекламные ролики, музыкальные клипы, пресс-релизы, сценарии, игры, компьютерные программы, презентации, видео-открытки, интернет-сайты и иные способы донесения до аудитории информации при помощи средств мультимедиа. Чаще всего медиапродукты, так или иначе, связаны со СМИ.
Пр...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Концепция чистого маркетинга
Маркетинг в своем развитии прошел достаточно долгий и во много тернистый путь. Взгляды и концепции на его формирование и использование неизбежно претерпевали изменения. Одной из современных концепций стала концепция чистого маркетинга. Иногда ее принято называть просто «концепцией маркетинга» или «новой философией бизнеса».
Концепция чистого маркетинга отражает относительно новых подход к планирова...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Как показывает практика, большая часть покупок, производимых индивидуальными потребителями, обычно производится непосредственно в предприятиях сферы розничной торговли (магазинах, салонах, кафе и пр.). В англоязычной литературе, говоря о предприятиях розничной торговли в широком смысле, понимаются непосредственно места продаж. Для их обозначения в зарубежной литературе по маркетингу используется с...
подробнее
Приемы продвижения медиапродукта на информационный рынок, методы информационно-рекламной поддержки
В современном мире понятие медиапродукта получило довольно широкое распространение. Сегодня к медиапродуктам принято относить рекламные ролики, музыкальные клипы, пресс-релизы, сценарии, игры, компьютерные программы, презентации, видео-открытки, интернет-сайты и иные способы донесения до аудитории информации при помощи средств мультимедиа. Чаще всего медиапродукты, так или иначе, связаны со СМИ.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы