Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические методы и приёмы формирования взаимооценки у дошкольников
Создан заказ №1037880
18 марта 2016

Педагогические методы и приёмы формирования взаимооценки у дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовое содержание:Глава 1. Теоретические аспекты формирования взаимооценки у дошкольников. > > >1.1. Понятие взаимооценки в психологии и педагогике > > >1.2. Особенности проявления взаимооценки у дошкольников > > >1.3. Педагогические условия формирования взаимооценки у дошкольников > > >1.4. П едагогические методы формирования взаимооценки у старших дошкольников > > >Глава 2. Опытно-поисковая работа по формированию взаимооценки у старших дошкольников > > >2.1. Организация опытно-поисковой работы > > >2.2. Практика формирования взаимооценки у старших дошкольников > > >2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-поисковой работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Процесс развития, формирования личности имеет непрерывный характер и осуществляется в постоянном взаимодействии детей дошкольного возраста со сверстниками, младшими, старшими детьми, с родителями, всеми взрослыми. В результате этого формируется целостное образовательное пространство с собственным вектором движения субъекта воспитания в детском саду - к внутреннему миру ребенка и его семьи и от них - к миру внешнему, включающее многообразие социального осознания различных структур в качестве компонентов образовательного пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внимание воспитателей дошкольных учебных заведений направлено на приобретение различных видов компетенций ребенком дошкольного возраста в различных видах деятельности (игровой - ведущей для детей дошкольного возраста, естественной, предметной, изобразительной, речевой), умение целенаправленно применять накопленный опыт от взаимодействия с окружающими. Проблемой социализации личности занимались многие ученые-психологи, педагоги: Т. Анатова, Л. Артемова, Г. Жуковская, А. Запорожец, Г. Иванкова, К. Карасева, Н.Короткова, М. Лисина, Г. Немов, Т. Пироженко, О. Ростюхина, А. Рояк, А. Усова, Г. Щедровицкий, О. Яницкая. Учеными подчеркивается мысль о том, что ребенку дошкольного возраста недостаточно опыта взаимодействия только со сверстниками (Р. Буре, А. Кононко, Н. Короткова, А. Кравцова, Н.Михайленко, А. Смирнова, Г. Цукерман). Для полноценного познавательного и социального развития ему очень необходим опыт взаимодействия с окружающими. Вопросы взаимодействия детей дошкольного возраста освещены в работах психологов: А. Кононко, В. Котырло, С. Ладывир, А. Рузский. Ученые: М. Лисина, А. Сильвестру, С. Тищенко - в своих работах рассматривают вопрос сознания детей дошкольного возраста. Анализ исследований помог понять, что ребенок дошкольного возраста сознательно усваивает социальные роли, которые ему предоставляет окружения. В поисках эффективных средств воспитательного воздействия в детском саду порой забывают об осознании детьми старшего дошкольного возраста опыта взаимодействия с окружающими, которые естественно возникают между педагогом и воспитанником. А именно содержание и характер осознания оказывает решающее влияние на формирование личности ребенка. Объект – взаимоотношения в детском коллективе. Предмет - педагогические методы и приёмы формирования взаимооценки у дошкольников. Цель – провести исследование особенностей формирования взаимооценки у дошкольников. Задачи: Раскрыть понятие взаимооценки в психологии и педагогике Описать особенности взаимооценивания у детей дошкольного возраста Определить педагогические условия формирования взаимооценки у дошкольников Изучить педагогические методы и приемы формирования взаимооценки у старших дошкольников Осуществить опытно-поисковую работу по формированию взаимооценки у старших дошкольников Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были реализованы методы исследования: теоретических (анализ и обобщение педагогической и психологической литературы, содержательная интерпретация и анализ результатов) и эмпирических (анкетирование, педагогическое наблюдение, психодиагностическая методика Е.Е. Кравцовой, методы математической статистики и графической обработки результатов). Опытно-поисковая работа осуществлялась в МБДОУ #386 "Знайка" города Екатеринбурга. В исследовании приняли участие 15 дошкольников. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, содержит библиографию из 37 наименований, 6 приложений. Объем работы составляет 60 страниц. В работе результаты исследования отражены в 3 рисунках и 3 таблицахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Педагогические методы и приёмы формирования взаимооценки у дошкольников.docx
2016-03-28 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа оценена на предзащите на "отлично"! Думаем с науч.руком, что на защите все пройдет идеально! Спасибо Виктории за такой бесценный труд! я очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нетрадиционные техники рисования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы