Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развивающие игры Воскобовича в практике дошкольных образовательных организаций
Создан заказ №4608281
27 января 2020

Развивающие игры Воскобовича в практике дошкольных образовательных организаций

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление Введение (Цели, задачи, объект, предмет, Актуальность, можно Ожидаемые рез-ты) Глава 1 1.1 например роль развивающих игр... 1.2 и т. Д. Глава 2 практическая часть Заключение Антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Мир вокруг нас, велик и разнообразен. Как помочь ребенку разобраться в нем, сформировать представление о мире доступном ему? Эти вопросы часто волнуют родителей и педагогов. Интеллектуальные возможности личности - один из базовых психологических ресурсов, который лежит в основе самодостаточной инициативной и продуктивной жизнедеятельности детей. Работая по развитию интеллектуальных, математических способностей детей, можно использовать методы, "Оригами", развивать творческие, познавательные и интеллектуальные способности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наибольший эффект дети получают в интеллектуальном, математическом развития при выполнении задач, связанных с определенным предметным миром, с освоением приемов конструирования геометрических фигур, алгоритмов составления предметных форм [4]. Дети играют потому, что им нравится сам процесс игры. Ребенок, увлеченный замыслом игры, не замечает, что он учится, хотя при этом сталкивается с трудностями, которые требуют перестройки его представлений в познавательной деятельности, интеллектуальных и творческих способностей. Благодаря тому, что развивающая игра является для ребенка активной и осмысленной деятельностью, в которую он охотно и добровольно включается, новый опыт, приобретенный им, становится его личным опытом и достоянием. Перенос усвоенного опыта в новые ситуации в его собственных играх является важным показателем развития творческой инициативы ребенка. Цель исследования – рассмотреть применение развивающих пособий Воскобовича в дошкольном возрасте, исследовать их применение. Объект исследования – развитие дошкольников. Предмет исследования - развивающие (дидактические) пособий Воскобовича в дошкольном возрасте. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Развивающие игры Воскобовича в практике дошкольных образовательных организаций.docx
2020-01-31 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, что были соблюдены все требования и работа была выполнена раньше строка. Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности процесса социализации ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Современные технологии электронного обучения",
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общ. и проф. педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Особенности процесса обучения
Определение особенностей процесса обучения предусматривает выделение и характеристику его основных функций.
Основными функциями процесса обучения являются:
Данные функции условно проводят грани между процессами воспитания, обучения и развития личности, так как они находятся в тесной взаимосвязи, а их аспекты являются общими. Условность отделения одной функции от другой необходимо для того, чтобы опт...
подробнее
Анализ педагогического наблюдения
Выделяют следующие этапы педагогического наблюдения:
Методы педагогического наблюдения, подразделяются в зависимости от разновидности организуемого наблюдения:
В том случае, если организуется контролируемое педагогическое наблюдение, то прежде чем его проводить исследователь определяет ситуации, в рамках которых оно будет проводиться, а также устанавливает средства и методы фиксации полученных факто...
подробнее
Психолого-педагогический анализ процесса
Педагогический анализ базируется на изучении определенных педагогических ситуаций, их отдельных составных элементов в разные временные периоды. На основе полученных аналитических данных осуществляется постановка педагогической задачи.
Объектом исследования педагогического анализа является педагогическая ситуация. Она отражает различные этапы установления взаимоотношений между педагогом и воспитанни...
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Особенности процесса обучения
Определение особенностей процесса обучения предусматривает выделение и характеристику его основных функций.
Основными функциями процесса обучения являются:
Данные функции условно проводят грани между процессами воспитания, обучения и развития личности, так как они находятся в тесной взаимосвязи, а их аспекты являются общими. Условность отделения одной функции от другой необходимо для того, чтобы опт...
подробнее
Анализ педагогического наблюдения
Выделяют следующие этапы педагогического наблюдения:
Методы педагогического наблюдения, подразделяются в зависимости от разновидности организуемого наблюдения:
В том случае, если организуется контролируемое педагогическое наблюдение, то прежде чем его проводить исследователь определяет ситуации, в рамках которых оно будет проводиться, а также устанавливает средства и методы фиксации полученных факто...
подробнее
Психолого-педагогический анализ процесса
Педагогический анализ базируется на изучении определенных педагогических ситуаций, их отдельных составных элементов в разные временные периоды. На основе полученных аналитических данных осуществляется постановка педагогической задачи.
Объектом исследования педагогического анализа является педагогическая ситуация. Она отражает различные этапы установления взаимоотношений между педагогом и воспитанни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы