Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретическое обоснование исследования взаимосвязи смысложизненных ориентаций и эмоциональной регуляции студен
Создан заказ №10358886
4 декабря 2023

Теоретическое обоснование исследования взаимосвязи смысложизненных ориентаций и эмоциональной регуляции студен

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно теоретически обосновать и доказать взаимосвязь эмоциональной регуляции и смысложизненных ориентаций студентов первого курса. Объем работы до 10 страниц Оригинальность 50,% Список литературы и ссылки в тексте на нее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Теоретическое обоснование исследования взаимосвязи смысложизненных ориентаций и эмоциональной регуляции студен.docx
2023-12-08 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший! Уже который раз выручает! Все очень толково делает! И никогда не обманывает)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема психологической совместимости в трудовом коллективе
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическое консультирование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет и дневник производственной (преддипломной) практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Связь психоэмоциональных особенностей с детско-родительскими отношениями у детей из полных и неполных семей
В отличие от ощущений, способных передавать отдельные качества предмета, восприятие — это целостный предметный образ. Оно отличается от ощущений тем, что два разных ощущения могут восприниматься одинаково, но возможно и разное восприятие одного и того же ощущения.
Семья является первой средой, где происходит воспитание ребенка, поэтому очень важно то, как он ее воспринимает (представляет). Исследов...
подробнее
Феномен межличностного влияния и противостояния влиянию
Феномен межличностного (психологического) влияния имеет одну важную особенность. При его исследовании необходимо выделить инициатора влияния (того, кто первым осуществляет попытку повлиять) и адресата влияния (того, в адрес кого обращена данная попытка).
С позиции психологии конструктивное влияние должно отвечать трем критериям:
Виды влияния включают убеждение, самопродвижение, внушение, заражение п...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Связь психоэмоциональных особенностей с детско-родительскими отношениями у детей из полных и неполных семей
В отличие от ощущений, способных передавать отдельные качества предмета, восприятие — это целостный предметный образ. Оно отличается от ощущений тем, что два разных ощущения могут восприниматься одинаково, но возможно и разное восприятие одного и того же ощущения.
Семья является первой средой, где происходит воспитание ребенка, поэтому очень важно то, как он ее воспринимает (представляет). Исследов...
подробнее
Феномен межличностного влияния и противостояния влиянию
Феномен межличностного (психологического) влияния имеет одну важную особенность. При его исследовании необходимо выделить инициатора влияния (того, кто первым осуществляет попытку повлиять) и адресата влияния (того, в адрес кого обращена данная попытка).
С позиции психологии конструктивное влияние должно отвечать трем критериям:
Виды влияния включают убеждение, самопродвижение, внушение, заражение п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы