Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ процесса обучения в специальных образовательных учреждениях.
Создан заказ №1725982
6 февраля 2017

Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ процесса обучения в специальных образовательных учреждениях.

Как заказчик описал требования к работе:
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях предмет логопедия
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность научного исследования. Экономические, социальные, экологические мероприятия, проводимые в обществе, не привели к снижению количества детей с проблемами здоровья. Согласно детальной диагностике, в дошкольных учреждениях до 60% детей имеют те или иные проблемы: различные речевые нарушения; нарушения слуха; гиперактивность с дефектом внимания; двуязычие. В данной ситуации необходимы повышение внимания к вопросам охраны здоровья детей, личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию, активная дифференцированная помощь специалистов, комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка для его дальнейшей успешной социализации. Внедряемая в настоящее время наиболее передовая система обучения, так называемое инклюзивное (включающее) образование, подразумевает доступность его для всех детей, в том числе и детей с особыми потребностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Инклюзивное» образование - это признание ценности различий всех детей и их способности к обучению, которое ведётся тем способом, который наиболее подходит этому ребёнку. Это гибкая система, где учитывают потребности всех детей, не только с проблемами развития, но и разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе. Система обучения подстраивается под ребёнка, а не ребёнок под систему. В настоящее время проблема реабилитации детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья является одним из острых и дискуссионных вопросов. Данные многочисленных исследований указывают на увеличение в последние десятилетия количества детей раннего возраста, у которых появляются выраженные нарушения физического и психического здоровья. Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с первых дней жизни отличается определёнными особенностями в зависимости от характера и степени тяжести имеющихся у них нарушений, специфических проблем, ограничивающих их способности к развитию. Всем им в той или иной степени необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых, и, как правило, родители этих детей не могут решать эти проблемы самостоятельно. Раннее выявление проблем в развитии ребенка и своевременная грамотно организованная коррекция способны обеспечить максимальную реализацию компенсаторных функций ребёнка, а для значительной части детей открыть возможность включения в общий образовательный процесс. Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ процесса обучения в специальных образовательных учреждениях. Объект исследования: работа специальных образовательных учреждений. Предмет исследования: общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ процесса обучения в специальных образовательных учреждениях..docx
2017-02-12 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный во всех отношениях автор. Внимательно относится ко всем заявленным требованиям. Рекомендую обращаться за помощью!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема любая взрослой либо социальной психологии
Выпускная квалификационная работа
Психология
Нарушение внимания при шизофрении.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение факторов, определяющих конфликтное взаимодействие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сделать корреляционный анализ и написать вывод
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональные нарушения в подростковом возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КУСОВАЯ Характеристики педагогического общения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Организационная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
общая характеристика профессиограмм юридической деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Барьеры в общении мл.школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования современной психологии
Как любая другая наука, психология тоже имеет свои особые методы исследования. При выборе методов изучения психики людей отечественная психология исходит из принципов, которые были рассмотрены в предыдущих статьях. Выбор методов зависит от исходных позиций науки в понимании психики.
При использовании этого метода психолог целенаправленно воспринимает и фиксирует многообразные проявления психической...
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Методы исследования современной психологии
Как любая другая наука, психология тоже имеет свои особые методы исследования. При выборе методов изучения психики людей отечественная психология исходит из принципов, которые были рассмотрены в предыдущих статьях. Выбор методов зависит от исходных позиций науки в понимании психики.
При использовании этого метода психолог целенаправленно воспринимает и фиксирует многообразные проявления психической...
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы