Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель текущей работы - проведение исследования теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг.
Создан заказ №1021720
11 марта 2016

Цель текущей работы - проведение исследования теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа будет проверяться на антиплагиат , 3 листа введения и заключения 1 глава -теория 10-15 листов 2 глава-практическая (анализ деятельности предприятия ) до 20 листов Так же прикреплены файлы по оформлению
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время об образовании всё чаще говорят и пишут, как о сфере оказания услуг. Образовательное заведения из-за этого изучают в виде предприятий, оказывающих различные образовательные услуги. В стране возникает много платных образовательных услуг: коммерческие ВУЗы, частные школы и т.п. В последние годы на рынке появилось много организаций, занимающихся образовательной деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любое учреждение стремится занять значительное место на рынке. Соответственно, у организации возникает потребность в разработке успешной маркетинговой стратегии. В международной экономике нет единых стандартов для организации всех предприятий на базе принципов маркетинга. Разработка и использование определённых маркетинговых решений нуждается в особом индивидуальном подходе, учитывающем специфику работы организации и, в первую очередь, особенности рынка, на котором они функционируют. Маркетинг в области образования нацелен на укрепление отношений между потребителем и ВУЗом. В первую очередь, он оказывается заинтересованным в том, чтобы у ВУЗа имелась хорошая репутация и долгосрочные отношения с потребителем. Определёнными мерами в данном направлении выступают улучшение качества услуг для самого полного удовлетворения потребностей студентов и активная конкуренция между образовательными заведениями. Итак, маркетологи и менеджеры образования должны не только привлекать новых потребителей, но и адаптировать собственные усилия к действиям своих конкурентов. А это предполагает разработку успешных стратегий маркетинга. Итак, маркетинг образовательных услуг - деятельность, нацеленная на удовлетворение потребностей общества, т.е. комплекс различных методов приёмов и инструментов организации деятельности. Сейчас маркетинг образовательных услуг ещё на этапе развития. Во многих учебных учреждениях формируются отделы по продвижению собственных образовательных услуг на рынок. [1] Цель текущей работы - проведение исследования теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг. Объектом исследования выступает Центр Европейских языков «Лексика». Предметом исследования является маркетинг. Решаемые задачи: - рассмотреть теоретические основы маркетинга - освоить особенности маркетинга образовательных услуг на примере Центра европейских языков «Лексика» Теоретическая значимость: получение нового знания по проблемам маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений в условиях формирования рынка и реформирования системы образования современной России. Практическая значимость определяется тем, что рекомендации, разработанные в результате исследования, будут способствовать оптимизации маркетинговой деятельности образовательных услуг. Структура работы: введение, 2 главы, 6 подглав, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель текущей работы - проведение исследования теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг..docx
2018-03-23 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена в срок и сдана на отлично! Советую всем данного автора. Автору лично огромное спасибо, профессионал в своём деле!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияние маркетинговых стратегий на глобальную экосистему
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Преддипломная практика, и выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка кондитерских изделий в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать 2ю практическую главу и заключение для КР
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система сбыта и реализации товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Промышленный шпионаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Особенности маркетинга территории
Как рыночная концепция управления, маркетинг характеризуется уровнем развития экономики страны в целом. Развитая экономика предъявляет высокие требования к способам организации деятельности субъекта во внешней среде.
Использование маркетингового инструментария и методологии во всех сферах и уровнях деятельности общества (от отдельной личности до государства) превращает маркетинг в активный инструм...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Особенности маркетинга территории
Как рыночная концепция управления, маркетинг характеризуется уровнем развития экономики страны в целом. Развитая экономика предъявляет высокие требования к способам организации деятельности субъекта во внешней среде.
Использование маркетингового инструментария и методологии во всех сферах и уровнях деятельности общества (от отдельной личности до государства) превращает маркетинг в активный инструм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы