Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ценносно смысловых установок обучающихся, отражающих их социальные компоненты
Создан заказ №1020559
10 марта 2016

Формирование ценносно смысловых установок обучающихся, отражающих их социальные компоненты

Как заказчик описал требования к работе:
"Формирование ценностно- смысловых установок обучающихся, отражающих их социальные компоненты"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы обусловлена тем, что федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения отражает в задачах воспитания мировую тенденцию понимания цели образования как средства формирования компетентного человека. Стандарты первого поколения (были приняты в 2004 году и именовались государственными образовательными стандартами). Стандарты второго поколения (были приняты — для начального общего образования (1-4 классы) 6 октября 2009 года, для основного общего образования (5-9 классы) 17 декабря 2010 года, для среднего (полного) общего образования (10-11 классы) 17 мая 2012 года). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти стандарты ориентированы на результат и развитие универсальных учебных действий. Компетентный человек рассматривается как субъект инновационного развития, непрерывно продвигающийся к «национальному воспитательному идеалу – высоконравственному, творческому, компетентному гражданину России, принимающему судьбу Отечества как свою личную, осознающему ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённому в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации» [1]. Компетентный человек способен самостоятельно решать возникающие проблемы, успешно адаптироваться к разнообразным жизненным ситуациям, руководствуясь социально и личностно позитивной ценностно-смысловой мировоззренческой основой. Оказать педагогическую поддержку школьникам в становлении их компетентности обязан педагог, который сам проявляет себя как компетентный субъект профессионально-педагогической деятельности [2-4]. Человек живет в социально-экономической и социокультурной среде, которая потерпела за последние годы большие изменения, что в свою очередь привело к трансформации системы образования нашей страны: сформировались новые ценностные, смысловые ориентиры, требования социального заказа притерпели огромные изменения . Главная задача базового звена образования – это достаточно быстро и гибко реагировать на запросы общества. Важным составляющим успеха в современном мире является приобретение ценностных ориентиров, которые активно перенимаются у взрослых, но, к сожалению, в обществе, семье и школе уделяется недостаточное внимание формированию, развитию правильных ценностных и смысловых ориентиров [1]. Учитывая требования современного мира, главные задачи образовательных учреждений следующие: во-первых формировать и развивать морально-этические и психологические качества ученика, любовь и уважение к окружающей среде, родине, толерантное отношение к другим представителям культуры, по средствам ознакомления с другими культурами; способствовать сближению культур и преодолению так называемого языкового барьера; сформировать и закрепить образец здорового образа жизни, без вредных привычек. Объект исследования: формирование ценностно смысловых установок личности школьника. Предмет исследования: взаимодействие школы и семьи в формировании ценностно смысловых установок личности младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Формирование ценносно смысловых установок обучающихся, отражающих их социальные компоненты.docx
2018-04-23 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор!!!!! учела все мои пожелания все сделано в срок, даже раньше. РЕКОМЕНДУЮ

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предупреждение и разрешение педагогических конфликтов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы