Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТОВ ПО СЫСЕРТСКОЙ ТРОПЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТУРИСТАМИ РАЗНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
Создан заказ №10181565
16 октября 2023

ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТОВ ПО СЫСЕРТСКОЙ ТРОПЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТУРИСТАМИ РАЗНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать ВКР по теме ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТОВ ПО СЫСЕРТСКОЙ ТРОПЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТУРИСТАМИ РАЗНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ Имеется примерный план (цели, задачи и тд в прикрепленном файле )
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТОВ ПО СЫСЕРТСКОЙ ТРОПЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТУРИСТАМИ РАЗНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ.docx
2023-10-20 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
5 лет пользуюсь услугами данного сайта, этот автор самый лучший! Рекомендую всем, кому нужна качественная работа!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы поиска и приемы инновационных идей.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
СОВРЕМЕННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
Туроператор является субъектом туристических правоотношений. В данные отношения вступает не только туроператор, но и турагент, а также потребитель туристических услуг, то есть будущий турист.
Формирование данного туристического продукта осуществляется из единичных продуктов и услуг, которые можно объединить в единое целое. Например, единый продукт можно сделать из услуг, представляемых гостиницей,...
подробнее
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором
В последние годы наблюдается динамичное развитие туристической сферы, что обуславливает появление нетрадиционных форм сбыта туристической продукции.
Выделяют несколько форм вертикальных маркетинговых систем:
Разными авторами выделяют разные договорные системы. Так, Янкевич и Безрукова выделяют следующие виды:
Такие авторы, как Дурович и Копанев выделяют следующие типы договорных отношений:

Рисунок 1. ...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
Туроператор является субъектом туристических правоотношений. В данные отношения вступает не только туроператор, но и турагент, а также потребитель туристических услуг, то есть будущий турист.
Формирование данного туристического продукта осуществляется из единичных продуктов и услуг, которые можно объединить в единое целое. Например, единый продукт можно сделать из услуг, представляемых гостиницей,...
подробнее
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором
В последние годы наблюдается динамичное развитие туристической сферы, что обуславливает появление нетрадиционных форм сбыта туристической продукции.
Выделяют несколько форм вертикальных маркетинговых систем:
Разными авторами выделяют разные договорные системы. Так, Янкевич и Безрукова выделяют следующие виды:
Такие авторы, как Дурович и Копанев выделяют следующие типы договорных отношений:

Рисунок 1. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы