Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка влияния семьи на подготовку дошкольников к обучению в школе.
Создан заказ №1014009
8 марта 2016

Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка влияния семьи на подготовку дошкольников к обучению в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Семья играет главную роль в воспитании детей. Она является главным институтом социализации детей, развития всесторонней, гармоничной личности. Именно в семье закладываются общественно-социальные нормы, нормы поведения. Именно семья помогает ребёнку творчески раскрыться, развиться духовно и нравственно, наладить отношения с миром. Детям дошкольного возраста присуща подражательность в поведении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наблюдая за родителями и другими членами семьи, они присваивают себе те формы общения, взаимодействия и поведения, которые приняты у взрослых. Поэтому так важно, чтобы ребёнок рос в гармоничной семье, показывающей на собственном примере позитивное общение, заботу к членам семьи, доверительное отношение, участие в судьбе близких людей, пример поведения и способы разрешения конфликтов. Именно семье принадлежит важная роль в подготовке ребёнка к школьному обучению. Родители, правильно организовавшие процесс подготовки, помогают детям психологически и физически справиться с предстоящими трудностями. Изучением вопроса о роли семьи в воспитании и обучении дошкольников занимались такие учёные, как Я.А. Коменский, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский, В.П. Вахтеров, К.Н. Вентцель, Х.Д. Джайнотт, Д. Локк, А.Н. Леонтьев, , Н.И. Болдарев, П.Ф. Каптерев, О.Л. Зверева, Т.А. Куликова, Ю.П. Азиров. В современных условиях становится актуальной проблема изучения роли семьи в подготовке дошкольника к школе. Родители становятся всё более занятыми, дети оказываются вне зоны их внимания. Ответственность за подготовку детей перекладывают на дошкольные учреждения. А развитие технологий, появление компьютеров, телефонов заслоняет живое общение родителей и детей. В результате этого страдают отношения детей с родителями, появляются ошибки в стиле воспитания. Проблема роли семьи в подготовке дошкольника к школьному обучению существует в психолого-педагогических науках, однако ей не уделяется должного внимания. Всё больше говорится о процессе воспитания, об обучении детей в дошкольных учреждениях, а роли семьи касаясь лишь вскользь. Анализ практики показывает, что родители не обладают достаточными знаниями о роли семьи и её возможностях в воспитании и обучении ребёнка, они не уделяют внимания стилю воспитания в семье, которое значительным образом отражается на детях. Незнание, ошибки в стиле воспитания, постоянная смена приёмов и методов воспитания нарушает гармоничные отношения детей и родителей, приводит к появлению у детей различных страхов, неуверенности, агрессивных форм поведения. Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка влияния семьи на подготовку дошкольников к обучению в школе. Объект исследования – семья. Предмет исследования – роль семьи в подготовке дошкольника к школьному обучению. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Дать сущностную характеристику семье. Выявить влияние семьи в подготовке дошкольника к обучению в школе. Провести диагностику готовности дошкольника к обучению в школе. Разработать рекомендации родителям по проблеме. Теоретическая значимость исследования определяется выбором основных положений и определений, на которых базируется данное исследование в условиях дошкольного образовательного учреждения. Практическая значимость исследования заключаются в том, что подобранный материал может быть использован в консультационной работе с родителями при изучении роли семьи в подготовке ребёнка к обучению в школе. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме, наблюдение, синтез, анализ, обобщение, диагностирующий эксперимент. Экспериментальная база исследования. Исследовательская работа проводилась в МДОУ ЦРР № 46, в подготовительной группе, всего 18 воспитанников. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка влияния семьи на подготовку дошкольников к обучению в школе..docx
2016-03-14 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил хорошую работу, были не большие задержки, в целом автор чуткий и ответственный.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Урок математики ( геометрии, алгебры) на тему " Театр"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие коммуникаций у детей в ДОУ через игры
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности зрительной памяти детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одна из 22 тем
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы