Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационный сюжет. Как репортеру привлечь внимание зрителя?
Создан заказ №10081404
20 сентября 2023

Информационный сюжет. Как репортеру привлечь внимание зрителя?

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из введения, двух глав и заключения. Примерное оглавление: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЮЖЕТ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 2.1 . СРАВНЕНИЕ И АНАЛИЗ ВЫПУСКОВ НОВОСТЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Какие темы нужно расс мотреть в курсовой: Теоретическая часть: Что такое информационный сюжет? Из чего состоит? Баланс текста и видео, Элементы сюжета и что в них должно быть, Психология (что кого цепляет, строиться ли мнение аудитории на инстинктах), В практической части нужно: найти два любых выпуска новостей на одну и ту же тему и сравнить их. Проанализировать их, ссылаясь на теоретическую часть (1 главу), и написать какой из них более качественный. Расписать чем цепляет или не цепляет определенный информационный сюжет. Расписать как показали темы разные журналисты. В заключении должен быть ответ на вопрос из заголовка "Как репортеру привлечь внимание зрителя?"
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Информационный сюжет. Как репортеру привлечь внимание зрителя?.docx
2023-09-26 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное спасибо автору за работу и понимание! Было приятно иметь дело с таким специалистом. Всего доброго и хороших заказчиков!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль интернета в формировании имиджа регионального телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства языковой выразительности в заголовках текстов СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях политической избирательной кампании.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
" Специфика журналистских жанров в деловой прессе"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Медиаобраз города Урюпинска"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
История развития спутникового теле- и радиовещания
Спутниковые системы связи сегодня пользуются особой популярностью. На самом деле, данная идея была разработана задолго до того, как случился первый запуск ретранслятора. Причина ее внедрения достаточно проста и понятна: применение и обслуживание оборудования обходится довольно дешево, однако, дистанция между ретрансляторами не может быть большой, т. к. происходит затухание сигналов в атмосфере под...
подробнее
Журналистика сферы досуга в КНР: типологический анализ
До 1970-х годов почти все китайские СМИ контролировались государством. В 1976 году после смерти Мао власть перешла к Дэну Сяопину, который провозгласил политику реформ и открытости. В самом начале реформ стали появляться независимые СМИ, хотя государственные СМИ («Жэньминь Жибао») по-прежнему занимали существенную долю рынка. Китайская модель функционирования СМИ на тот момент сочетала свободную э...
подробнее
Языково-стилистические особенности заголовков в газете
Заголовок в газете занимает акцентируемую позицию. Заголовок – это то, на что сразу обращает внимание читатель. Газетный заголовок выполняет прагматическую и информационную функции. Он передает информацию о тексте и оказывает воздействие на читателя. В современной газете важнейшей является именно прагматическая функция. Такая направленность газетного заголовка мотивирована выполняемой им ролью пос...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
История развития спутникового теле- и радиовещания
Спутниковые системы связи сегодня пользуются особой популярностью. На самом деле, данная идея была разработана задолго до того, как случился первый запуск ретранслятора. Причина ее внедрения достаточно проста и понятна: применение и обслуживание оборудования обходится довольно дешево, однако, дистанция между ретрансляторами не может быть большой, т. к. происходит затухание сигналов в атмосфере под...
подробнее
Журналистика сферы досуга в КНР: типологический анализ
До 1970-х годов почти все китайские СМИ контролировались государством. В 1976 году после смерти Мао власть перешла к Дэну Сяопину, который провозгласил политику реформ и открытости. В самом начале реформ стали появляться независимые СМИ, хотя государственные СМИ («Жэньминь Жибао») по-прежнему занимали существенную долю рынка. Китайская модель функционирования СМИ на тот момент сочетала свободную э...
подробнее
Языково-стилистические особенности заголовков в газете
Заголовок в газете занимает акцентируемую позицию. Заголовок – это то, на что сразу обращает внимание читатель. Газетный заголовок выполняет прагматическую и информационную функции. Он передает информацию о тексте и оказывает воздействие на читателя. В современной газете важнейшей является именно прагматическая функция. Такая направленность газетного заголовка мотивирована выполняемой им ролью пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы