Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему «Развитие спортивных интернет-СМИ в России»
Создан заказ №10749601
10 апреля 2024

Курсовая работа на тему «Развитие спортивных интернет-СМИ в России»

Как заказчик описал требования к работе:
У нас 2 главы Всего две В каждой по 2 параграфа Первая глава - теоретическая (история, основные понятия и подобное) Вторая - практическая Анализ конкретных изданий, например. Антиплагиат вузовский -75%
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Курсовая работа на тему «Развитие спортивных интернет-СМИ в России».docx
2024-04-14 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа,выполнена раньше срока, уникальность на совесть! Большое спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы манипулятивного воздействия СМИ и СМК на аудиторию
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА “LOVE RADIO - KALININGRAD”
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Виды каналов передачи данных
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Издательская деятельность П. П. Сумарокова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Примеры нарушения законов логики с текстах сми
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор содержания журнала "Всякая всячина" (1769-1770)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сценарий анонса к короткометражному фильму «Заика»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Такая проблема, как влияние СМИ на общественное мнение остается актуальной на протяжении длительного периода времени. В начале 20 века, когда появились и прочно вошли в массовый обиход телеграф, телефон, кинематограф, радио, возможностей для массовой манипуляции людьми стало гораздо больше. Информация стала доступна всем слоям общества. Изменилась политическая коммуникация – у нее появились новые ...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Такая проблема, как влияние СМИ на общественное мнение остается актуальной на протяжении длительного периода времени. В начале 20 века, когда появились и прочно вошли в массовый обиход телеграф, телефон, кинематограф, радио, возможностей для массовой манипуляции людьми стало гораздо больше. Информация стала доступна всем слоям общества. Изменилась политическая коммуникация – у нее появились новые ...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы