Методические пособия
Курсовые работы

Методическое пособие по написанию курсовой работы, созданное преподавателями ведущих российских вузов

Темы курсовых по маркетингу

Часто на кафедре есть готовый список тем для курсовых работ, однако он бывает так некачественно составлен, что преподаватели сами не принимают такие темы и требуют от студента нахождения собственной. В данном случае не важно, сами вы решили писать курсовую или поступите мудрее и просто закажите ее у нас, ведь мы даем гарантии качества работ и сохранности денег, - тему вам необходимо выбрать самостоятельно.

Для начала следует определиться с видом курсовой работы. После того, как это сделано, необходимо ознакомиться с требованиями к курсовой работе. И только после этого – определяться с темой.

Мы решили подобрать для вас список интересных тем для курсовой работы по маркетингу.

  1. Исследование рынка хлеба и хлебобулочных изделий
  2. Организация маркетинговой деятельности в РУП «Учхоз БГСХА»
  3. Особенности маркетинга на примере компьютерного рынка
  4. Оптимизация соотношения цен и объемов производства
  5. Образ города Челябинска в сознании молодежи
  6. Неценовые факторы повышения конкурентоспособности товара на примере ООО "DNS"
  7. Наружная реклама как элемент коммуникативной среды
  8. Назначение и содержание бизнес-плана фирмы
  9. Мультимедиа как предмет бизнеса и маркетинговый инструмент
  10. Моделирование ассортимента книготорговой организации с медицинской направленностью
  11. Место и роль государственных торговых организаций в развитии обслуживания населения
  12. Мерчандайзинг в системе управления продажами (на материалах ЗАО "ЦентрОбувь")
  13. Методики ценообразования
  14. Международный маркетинг банковских услуг
  15. Маркетинговый план предприятия
  16. Маркетинговые исследования потребительского рынка
  17. Маркетинговое исследование рынка кофеен на примере кофейни "Coffee Life"
  18. Маркетинговое исследование розничного рынка молока и исследование потребительских предпочтений
  19. Маркетинговое исследование предприятий Apple и Samsung
  20. Маркетинговая стратегия промышленного предприятия на примере углепроизводителя ОАО "СУЭК-Кузбасс"
  21. Маркетинговая деятельность РУП "Белоруснефть-Минскавтозаправка" в современных условиях
  22. Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Первый хлебокомбинат"
  23. Маркетинговая деятельность Apple Inc
  24. Маркетинг медицинских услуг
  25. Лексические и стилистические средства, используемые для создания языковой экспрессивности в современных английских рекламных слоганах
  26. Логистическая деятельность предприятия (на примере ООО "Логистик Транс")
  27. Корпоративное развитие компании и бизнеса
  28. Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
  29. Конкуренция и методы маркетинга в конкурентной борьбе
  30. Конкурентоспособность товара