Если вы пишите эссе не по собственному желанию, а по заданию преподавателя, он обязательно будет его оценивать (о том, как правильно написать эссе, читайте в статье " Правила написания эссе "). Конечно, хочется получить самый высокий балл, а для этого необходимо знать, по каким критериям он будет проверять. Все это прекрасно знают наши авторы, которые день ото дня пишут такие работы. Мы даем гарантии качества и ручаемся за них, так как собственноручно их отбираем и аккредитуем. Кроме того, сами заказчики оставляют отзывы о работе авторов, из которых складывается рейтинг. Так что вы можете, опираясь на него, выбрать себе личного специалиста.
В любом случае, предлагаем вам познакомиться с некоторыми критериями, на которые опираются преподаватели при проверке эссе.
1. Степень осмысления теоретического материала
- четкость рассматриваемых понятий, их полнота;
- наличие соответствующих примеров;
- все понятия должны быть строго по теме;
- умеренная эмоциональность (не превращать эссе в дневниковые записи)
2. Аналитическая часть эссе
- проводится грамотный анализ проблемы;
- приемы анализа разнообразны (сравнение, обобщение и т.д.) и использованы правильно;
- есть иная, альтернативная точка зрения на проблему;
- присутствует личное отношение к проблеме.
3. Логика суждений
- прослеживается логическая связь между тезисами;
- доказательства четко вытекают из суждений;
- изложение ясное и четкое;
- все эссе должно быть выдержано в едином стиле.
Ваша работа должна быть уникальна. Постарайтесь найти такую деталь в проблеме, которую не замечал никто. Тогда такая работа точно заинтересует преподавателя, и он будет гораздо лояльней при оценке вашего эссе. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье " Как писать эссе? "
После того, как написали работу, выполните небольшое упражнение. Посчитайте, сколько слов содержит каждый отдельный абзац. И подпишите их буквами «К» (короткий), «С» (средний), «Д» (длинный).
«К» - до 20 слов;
«С» - от 20 до 40 слов;
«Д» - более 40 слов.
Наиболее выигрышным вариантом будет примерно такая последовательность: С К С Д С К. При таком построении изложения, повествование становится наиболее динамичным. Неправильное эссе будет выглядеть, например, таким образом: К К К С Д Д Д.