Диплом отличается от курсовой объемом и степенью разработанности проблемы. Однако все студенты подходят к нему куда более основательней. Это касается в первую очередь выбора темы. Очень часто тему курсовой работы студент заявляет просто так, а потом быстро ее прорабатывает. А вот тему диплома многие ВУЗы требуют выбрать за три семестра до защиты. Именно поэтому с темой дипломной работы приходится повозиться.
Даже если вы решили заказывать диплом у нас, вам все равно для начала необходимо определиться с темой, чтобы оформить заказ. После этого авторы сами предложат свои кандидатуры, и вам останется лишь выбрать лучшего. И вам уже не придется потеть над практической частью диплома или над аннотацией к диплому. Автор все сделает за вас.
Итак, мы предлагаем ряд тем, которые можно использовать для своей дипломной работы:
- Оптимизация организованности учащихся посредством социально-психологического тренинга.
- Психологическое сопровождение профессионального становления студентов вуза.
- Коррекция агрессивного поведения младших подростков.
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников.
- Развитие коммуникативной компетентности воспитанников детского дома.
- Коррекция тревожности подростков посредством социально-психологического тренинга.
- Психологическая адаптация студентов-представителей малых народов к условиям проживания в общежитии.
- Агрессивность и конфликтность как показатели профессиональной деформации личностей военнослужащих.
- Внутрисемейные взаимоотношения как фактор становления половой идентичности у подростков.
- Влияние творческой реабилитации на эмоционально-познавательную сферу детей с интеллектуальной недостаточностью.
- Коррекция средствами сказкотерапии восприятия и понимания невербального поведения младшими школьниками умственной отсталости.
- Влияние рекламы на людей с разным уровнем самооценки.
- Особенности полового самосознания девочек-подростков с нарушениями интеллектуального развития.
- Влияние типов компьютерных игр на агрессивное поведение подростков.
- Психологические истоки детской лжи.
- Психологические истоки дезатаптированности учащихся первого класса.
- Особенности внимания у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
- Особенности полоролевой идентификации подростков, находящихся на попечении государства.
- Взаимосвязь личностных качеств и спортивных достижений.
- Особенности проявления депрессивных состояний студентов экстра- и интровертов.
- Психологическое сопровождение адаптации старшеклассников к условиям профильного обучения.
- Коррекция агрессивности слабовидящих младших школьников средствами музыкальной терапии.
- Решение творческих задач как фактор снижения ригидности мышления.
- Развитие познавательной Я-концепции у подростков посредством тренинговых упражнений.
- Развитие эмпатии в юношеском возрасте посредством социально-психологического тренинга.
- Эмоциональные особенности личности банковских работников и сотрудников милиции.
- Коррекция мелкой моторики детей с детским церебральным параличом в рамках творческой реабилитации.
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования учебной мотивации подростков.
- Коррекция тревожности подростков проживающих в условиях социального приюта.
- Коррекция негативных эмоциональных состояний детей с легкой интеллектуальной недостаточностью средствами куклотерапии.