Методические пособия
Дипломные работы

Методическое пособие по написанию дипломной работы, созданное преподавателями ведущих российских вузов

Темы дипломных работ по психологии

Диплом отличается от курсовой объемом и степенью разработанности проблемы. Однако все студенты подходят к нему куда более основательней. Это касается в первую очередь выбора темы. Очень часто тему курсовой работы студент заявляет просто так, а потом быстро ее прорабатывает. А вот тему диплома многие ВУЗы требуют выбрать за три семестра до защиты. Именно поэтому с темой дипломной работы приходится повозиться.

Даже если вы решили заказывать диплом у нас, вам все равно для начала необходимо определиться с темой, чтобы оформить заказ. После этого авторы сами предложат свои кандидатуры, и вам останется лишь выбрать лучшего. И вам уже не придется потеть над практической частью диплома или над аннотацией к диплому. Автор все сделает за вас.

Итак, мы предлагаем ряд тем, которые можно использовать для своей дипломной работы:

  • Оптимизация организованности учащихся посредством социально-психологического тренинга.
  • Психологическое сопровождение профессионального становления студентов вуза.
  • Коррекция агрессивного поведения младших подростков.
  • Профилактика синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников.
  • Развитие коммуникативной компетентности воспитанников детского дома.
  • Коррекция тревожности подростков посредством социально-психологического тренинга.
  • Психологическая адаптация студентов-представителей малых народов к условиям проживания в общежитии.
  • Агрессивность и конфликтность как показатели профессиональной деформации личностей военнослужащих.
  • Внутрисемейные взаимоотношения как фактор становления половой идентичности у подростков.
  • Влияние творческой реабилитации на эмоционально-познавательную сферу детей с интеллектуальной недостаточностью.
  • Коррекция средствами сказкотерапии восприятия и понимания невербального поведения младшими школьниками умственной отсталости.
  • Влияние рекламы на людей с разным уровнем самооценки.
  • Особенности полового самосознания девочек-подростков с нарушениями интеллектуального развития.
  • Влияние типов компьютерных игр на агрессивное поведение подростков.
  • Психологические истоки детской лжи.
  • Психологические истоки дезатаптированности учащихся первого класса.
  • Особенности внимания у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
  • Особенности полоролевой идентификации подростков, находящихся на попечении государства.
  • Взаимосвязь личностных качеств и спортивных достижений.
  • Особенности проявления депрессивных состояний студентов экстра- и интровертов.
  • Психологическое сопровождение адаптации старшеклассников к условиям профильного обучения.
  • Коррекция агрессивности слабовидящих младших школьников средствами музыкальной терапии.
  • Решение творческих задач как фактор снижения ригидности мышления.
  • Развитие познавательной Я-концепции у подростков посредством тренинговых упражнений.
  • Развитие эмпатии в юношеском возрасте посредством социально-психологического тренинга.
  • Эмоциональные особенности личности банковских работников и сотрудников милиции.
  • Коррекция мелкой моторики детей с детским церебральным параличом в рамках творческой реабилитации.
  • Психолого-педагогическое сопровождение формирования учебной мотивации подростков.
  • Коррекция тревожности подростков проживающих в условиях социального приюта.
  • Коррекция негативных эмоциональных состояний детей с легкой интеллектуальной недостаточностью средствами куклотерапии.