Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разбор видеоролика французского парфюма «J'adore». Получена оценка 5
5. Миф.
Архетип женщины-богини Афродиты (жена, любовница). Проявление женственности, утонченности, богемности. Архетип «Самости» в рекламе — это та внешность, которую адресат хотел бы иметь: красивое тело девушек, прически, как они себя ведут. Благодаря мифологической составляющей реклама проникает в сознание человека, обращаясь к подсознанию и бессознательным структурам, тем самым влияя еще сильнее.
6. Идеология. Идея
С помощью французского парфюма французского парфюма «J'adore» адресат сможет стать такой же богиней, с привлекательной фигурой, сногсшибательным взглядом. Идея красоты и сексуальности вложена в рекламу данных духов.
ЦА: девушки, женщины, от 25 до 70 лет, они любят следить за собой, покупать уходовые средства.
1. Икона.
Рекламный ролик французской парфюмерии «J'adore» эффективен визуальным рядом: золотое помещение с арками, благовонии, золотые платья на девушках и золотая вода. Ролик начинается с общего плана: компания девушек сидит у воды в помещении. Мы видим расслабляющую обстановку: горят благовонии, девушки отдыхают и наслаждаются моментом. Визуально мы понимаем, что происходит и кого показывают на видео. Общее впечатление на первых секундах складывается приятное.
2. Индекс.
Реклама навивает спокойствие, райское наслаждение с помощью визуального ряда, мы представляем, какие девушки богини и как там хорошо. Мы понимаем, что данными духами пользуются девушки и героиня.
Из открытых источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разбор видеоролика французского парфюма «J'adore». Получена оценка 5
5. Миф.
Архетип женщины-богини Афродиты (жена, любовница). Проявление женственности, утонченности, богемности. Архетип «Самости» в рекламе — это та внешность, которую адресат хотел бы иметь: красивое тело девушек, прически, как они себя ведут. Благодаря мифологической составляющей реклама проникает в сознание человека, обращаясь к подсознанию и бессознательным структурам, тем самым влияя еще сильнее.
6. Идеология. Идея
С помощью французского парфюма французского парфюма «J'adore» адресат сможет стать такой же богиней, с привлекательной фигурой, сногсшибательным взглядом. Идея красоты и сексуальности вложена в рекламу данных духов.
ЦА: девушки, женщины, от 25 до 70 лет, они любят следить за собой, покупать уходовые средства.
1. Икона.
Рекламный ролик французской парфюмерии «J'adore» эффективен визуальным рядом: золотое помещение с арками, благовонии, золотые платья на девушках и золотая вода. Ролик начинается с общего плана: компания девушек сидит у воды в помещении. Мы видим расслабляющую обстановку: горят благовонии, девушки отдыхают и наслаждаются моментом. Визуально мы понимаем, что происходит и кого показывают на видео. Общее впечатление на первых секундах складывается приятное.
2. Индекс.
Реклама навивает спокойствие, райское наслаждение с помощью визуального ряда, мы представляем, какие девушки богини и как там хорошо. Мы понимаем, что данными духами пользуются девушки и героиня.
Из открытых источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
180 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1217 Творческих работ — поможем найти подходящую