Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 499 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на вопросы

1. Общее представление об ощущении и восприятии. Виды рецепции и критерии их классификации. Проблема константности.
2. Предмет психофизики. Абсолютный и дифференциальный пороги. Методы оценки сенсорных порогов. Прямое и косвенное измерение ощущений. Виды шкал.
3. Правило Вебера. Понятие психофизического закона. Логарифмический (закон Фехнера) и степенной (закон Стивенса) законы.
4. Основные положения теории обнаружения сигнала. Понятие шума. Матрица результатов. Несенсорные факторы искажения ответов.
5 Представление о восприятии в классическом структурализме. Аналитическая интроспекция и объяснение перцептивного процесса.
7. Роль значений в порождении чувственной основы перцептивного образа. Феномены псевдоскопического и инвертированного зрения.
8. Восприятие как процесс категоризации. Перцептивная готовность и перцептивные гипотезы.
9. Экологический подход к зрительному восприятию
10. Восприятие пространства. Монокулярные и бинокулярные пространственные признаки. Иллюзии Эймса
10. Восприятие движения: афферентная и эфферентная теории. Оптическая стимуляция как источник восприятия движения
11. Восприятие биологического движения: метод исследования, основные результаты и варианты объяснения
12. Иллюзии восприятия движения: индуцированное и стробоскопическое движение. Восприятие причинности. Роль движений в процессе восприятия. Стабилизированный образ и движения глаз. Кинетический эффект глубины
13. Развитие восприятия. Зрительный обрыв. Луминг. Влияние визуальной депривации. Восстановление зрения. Перцептивно-моторная координация
14. Общее представление о памяти. Процессы памяти. Особые случаи памяти. Виды памяти
15. Память как ассоциация представлений (Г. Эббингауз). Классические методы изучения и закономерности памяти (кривая забывания, эффекты ряда, закон Йоста и эффект фон Ресторф).
16. Сенсорные регистры: понятие, методы исследования и основные результаты. Эхоическая и иконическая память.
17. Кратковременная память: методы исследования и основные результаты
18. Долговременная память: методы исследования и основные результаты. Организация долговременной памяти: соотношение процедурной, семантической и эпизодической памяти
19. Репродуктивное и конструктивное припоминание. Память и реминисценция. Закономерности забывания по Ф.Бартлетту. Характеристика и исследования непроизвольного запоминания: гипотезы, результаты, выводы. Эффект Зейгарник
20. Теория уровней переработки информации. Память как побочный продукт переработки информации
21. Развитие памяти. Эйдетика. Параллелограмм развития. Автобиографическая память
22. Модели памяти: модель Во и Норманна, модель Аткинсона и Шиффрина
23. Мысленные образы: основные подходы и результаты исследований
24. Определение внимания. Критерии внимания и невнимания. Внимание и сознание. Метафоры сознания в классической психологии. Свойства внимания. Измерение объема и интенсивности внимания. Виды внимания и критерии их классификации.
25. Ранние представления о внимании: внимание и установка, внимание и контроль. Постановка проблемы внимания как процесса селекции. Экспериментальные исследования К. Черри.
26. Проблема места и функции внимания в системе переработки информации. Модели ранней селекции
27. Внимание как умственное усилие. Мотивационная теория внимания Д.Канемана
28. Определение мышления в психологии. Специфика психологического исследования мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
29. Объяснение механизмов мышления в ассоцианизме. Теория диффузных репродукций. Описание специфики мышления и его определение в вюрцбургской школе. Структура задачи. Понятие детерминирующей тенденции. Представление о безобразности мышления
30. Постановка и разработка проблемы мышления в гештальтпсихологии (М.Вертгаймер, В.Келер и К.Дункер). Понятие инсайтной задачи. Метод рассуждения вслух. Функциональный конфликт и функциональное значение решения. «Древо» решений. «Рыхлость» структуры задачи. Понятие функциональной фиксированности.
31. Теория решения задач А.Ньюэлла и Г.Саймона. Структура задачи как проблемного пространства. Алгоритмы и эвристики мышления. Виды эвристик. Понятие компетентности
32. Язык и познание. Гипотеза лингвистической относительности.
33. Генетические корни мышления и речи
34. Развитие речи. Эгоцентрическая речь. Внутренняя речь
35. Экспериментальные исследования формирования понятий. Методика Выготского-Сахарова. Уровни развития обобщений
36. Модель семантической памяти А.Коллинса и М.Куиллиана.
37. Понятие как прототип. Теория Э.Рош

NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы на вопросы

1. Общее представление об ощущении и восприятии. Виды рецепции и критерии их классификации. Проблема константности.
2. Предмет психофизики. Абсолютный и дифференциальный пороги. Методы оценки сенсорных порогов. Прямое и косвенное измерение ощущений. Виды шкал.
3. Правило Вебера. Понятие психофизического закона. Логарифмический (закон Фехнера) и степенной (закон Стивенса) законы.
4. Основные положения теории обнаружения сигнала. Понятие шума. Матрица результатов. Несенсорные факторы искажения ответов.
5 Представление о восприятии в классическом структурализме. Аналитическая интроспекция и объяснение перцептивного процесса.
7. Роль значений в порождении чувственной основы перцептивного образа. Феномены псевдоскопического и инвертированного зрения.
8. Восприятие как процесс категоризации. Перцептивная готовность и перцептивные гипотезы.
9. Экологический подход к зрительному восприятию
10. Восприятие пространства. Монокулярные и бинокулярные пространственные признаки. Иллюзии Эймса
10. Восприятие движения: афферентная и эфферентная теории. Оптическая стимуляция как источник восприятия движения
11. Восприятие биологического движения: метод исследования, основные результаты и варианты объяснения
12. Иллюзии восприятия движения: индуцированное и стробоскопическое движение. Восприятие причинности. Роль движений в процессе восприятия. Стабилизированный образ и движения глаз. Кинетический эффект глубины
13. Развитие восприятия. Зрительный обрыв. Луминг. Влияние визуальной депривации. Восстановление зрения. Перцептивно-моторная координация
14. Общее представление о памяти. Процессы памяти. Особые случаи памяти. Виды памяти
15. Память как ассоциация представлений (Г. Эббингауз). Классические методы изучения и закономерности памяти (кривая забывания, эффекты ряда, закон Йоста и эффект фон Ресторф).
16. Сенсорные регистры: понятие, методы исследования и основные результаты. Эхоическая и иконическая память.
17. Кратковременная память: методы исследования и основные результаты
18. Долговременная память: методы исследования и основные результаты. Организация долговременной памяти: соотношение процедурной, семантической и эпизодической памяти
19. Репродуктивное и конструктивное припоминание. Память и реминисценция. Закономерности забывания по Ф.Бартлетту. Характеристика и исследования непроизвольного запоминания: гипотезы, результаты, выводы. Эффект Зейгарник
20. Теория уровней переработки информации. Память как побочный продукт переработки информации
21. Развитие памяти. Эйдетика. Параллелограмм развития. Автобиографическая память
22. Модели памяти: модель Во и Норманна, модель Аткинсона и Шиффрина
23. Мысленные образы: основные подходы и результаты исследований
24. Определение внимания. Критерии внимания и невнимания. Внимание и сознание. Метафоры сознания в классической психологии. Свойства внимания. Измерение объема и интенсивности внимания. Виды внимания и критерии их классификации.
25. Ранние представления о внимании: внимание и установка, внимание и контроль. Постановка проблемы внимания как процесса селекции. Экспериментальные исследования К. Черри.
26. Проблема места и функции внимания в системе переработки информации. Модели ранней селекции
27. Внимание как умственное усилие. Мотивационная теория внимания Д.Канемана
28. Определение мышления в психологии. Специфика психологического исследования мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
29. Объяснение механизмов мышления в ассоцианизме. Теория диффузных репродукций. Описание специфики мышления и его определение в вюрцбургской школе. Структура задачи. Понятие детерминирующей тенденции. Представление о безобразности мышления
30. Постановка и разработка проблемы мышления в гештальтпсихологии (М.Вертгаймер, В.Келер и К.Дункер). Понятие инсайтной задачи. Метод рассуждения вслух. Функциональный конфликт и функциональное значение решения. «Древо» решений. «Рыхлость» структуры задачи. Понятие функциональной фиксированности.
31. Теория решения задач А.Ньюэлла и Г.Саймона. Структура задачи как проблемного пространства. Алгоритмы и эвристики мышления. Виды эвристик. Понятие компетентности
32. Язык и познание. Гипотеза лингвистической относительности.
33. Генетические корни мышления и речи
34. Развитие речи. Эгоцентрическая речь. Внутренняя речь
35. Экспериментальные исследования формирования понятий. Методика Выготского-Сахарова. Уровни развития обобщений
36. Модель семантической памяти А.Коллинса и М.Куиллиана.
37. Понятие как прототип. Теория Э.Рош

NULL

Купить эту работу

Ответы на вопросы

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽